Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Категория: Расписание
Понедельник-пятница
1 8.30 - 9.15
2 9.20 - 10.05
3 10.15 - 11.00
4 11.05 - 11.50
5 12.40 - 13.25
6 13.30 - 14.15
Расписание звонков
Суббота
1 8.30 - 9.15
2 9.20 - 10.05
3 10.15 - 11.00
4 11.05 - 11.50
5 12.00 - 12.45
6 12.50 - 13.35

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 2558 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

6-02-2013, 05:32
Категория: Библиотека
Практика систематизации библиотечных документов (в целях их хранения и поиска) опирается на специальные классификационные системы – библиотечно-библиографические классификации. Ознакомиться

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 4410 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Библиотека
Вы пришли в библиотеку и с вами говорят на непонятном языке? Вы не знаете разницу между "Абонементом" и "Абонентом? тогда жми подробнее узнаешь много нового!

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 4477 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Новости

1 и 2 февраля на базе Спасского педагогического колледжа состоялась Спартакиада преподавателей и сотрудников ССУЗов Приморского края.

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 1998 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

С открытием в Спасском педагогическом колледже (училище) отделения физического воспитания (1966 г.) была сформирована предметно – цикловая комиссия спортивных дисциплин. Она объединяла преподавателей дисциплин, входящих в профессиональный цикл. В разное время имели место изменения по составу, квалификации преподавателей, но всегда оставалась главная задача, стоящая перед педагогическим коллективом – подготовка специалиста в области физического воспитания, способного осуществлять педагогическую деятельность в соответствии с требованиями современного времени.
Сегодня предметно-цикловая комиссия состоит из 9 человек, семеро из которых являются выпускниками нашего колледжа.

Методическая работа ПЦК спортивных дисциплин:

2009-2010 г.
«Совершенствование форм учебной и
внеклассной работы по физическому
воспитанию в процессе подготовки
специалиста».

2010-2011 г.
«Разработка содержания, форм, методов и
приемов по формированию общих и
профессиональных компетенций учителя
физической культуры».

2011-2012 г.
«Разработка содержания, форм, методов и
приемов по формированию общих и
профессиональных компетенций учителя
физической культуры в соответствии
требованиям стандарта нового поколения».

2012-2013г.
«Совершенствование методов обучения в рамках освоения
профессиональной компетенции учителя физической
культуры».


Разработаны методические рекомендации и методические пособия:

1. Рекомендации по проведению классных часов на тему о здоровом образе жизни «Роль воды в организме человека» (Викульцева Н.Т.).
2. Пособие для школьников, студентов и учителей физической культуры «Тесты для контроля за освоением учебного материала по разделу легкая атлетика в 10-11 классах». (Гнездилова Е.А.)
3. Зачетные задания по дисциплине Физическая культура для студентов специальности «Иностранный язык», Тестовые задания для проверки технической подготовки теннисистов. (Ким И.В.)
4. Пособие для студентов специальности 050141 Физическая культура по подготовке к итоговой государственной аттестации по дисциплине «Теория и методика физического воспитания и спорта» (Быкова Л.Г.)


В целях повышения эффективности учебного процесса, ПЦК не только занимается разработкой методик в целях повышения качества спортивных дисциплин, но и активно занимаются привлечением преподавателей и студентов других отделений.



Предметно – цикловая комиссия (ПЦК) спортивных дисциплин

Автор новости Baranova       теги новости 
Прочитали: 2733 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Практика
Администрация школ и ДОУ отмечают высокий профессиональный уровень студентов колледжа, наличие профессионально-значимых личностных качеств – ответственности, педагогического такта, творческого подхода к деятельности.
В ходе реализации задач преддипломной практики прослеживается рост умений планировать, проектировать и осуществлять все виды педагогической деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой будущих специалистов.
Мониторинг профессиональной деятельности в КГОАУ СПО «Спасский педагогический колледж»
Наблюдения за работой студентов, характеристики и отчёты по различным видам практики убеждают в том, что теоретические знания успешно ими применяются и творчески обогащаются в самостоятельной деятельности в качестве воспитателей детей общеобразовательных и специализированных групп и учителей начальных классов, иностранного языка и физической культуры.

Отзывы о работе студентов
МБДОУ ПРР детский сад №26 "Ивушка"
МБДОУ ПРР детский сад №26 "Ивушка"
Мониторинг профессиональной деятельности в КГОАУ СПО «Спасский педагогический колледж»
Ежегодный мониторинг выпускников педагогического колледжа, работающих в образовательных учреждениях Приморского края, показывает, что заказчики в лице территориальных управлений образования Приморского края, директоров школ достаточно высоко оценивают потенциал молодых специалистов. По оценкам заказчиков, выпускники КГОАУ СПО «Спасский педагогический колледж» отличаются достаточно высоким уровнем профессиональной подготовки, развитием проектировочных, аналитических, организаторских и других навыков и умений. Многолетний анализ работы молодых специалистов показал, что они ответственно относятся к работе, активны, способны использовать знания, полученные по дополнительной подготовке и специализациям
Данные трудоустройства выпускников свидетельствуют о том, что, несмотря на социально-демографические проблемы, сложившиеся в регионе, выпускники КГОАУ «Спасский педагогический колледж» востребованы. В 2012 г. трудоустроено 75% выпускников, в том числе по полученной профессии – 63%.
Анализ трудоустройства выпускников за последние три года позволяет сделать следующие выводы:
качество подготовки специалистов остается достаточно высоким,
выпускники колледжа востребованы на рынке труда,
отзывы потребителей специалистов в отношении выпускников КГОАУ СПО «Спасский педагогический колледж» положительные.

Отзывы о работе выпускников
Профессиограмма выпускника
Профессиограмма выпускника 2
Отзыв о работе выпускника
Отзыв о работе выпускника
Заведующий педагогической практикой Беликова Е.В.

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 4509 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Практика
В период с 03.09.2012 по 20.12.2012 мы - студенты 4 курса КГОАУ СПО «Спасский педагогический колледж» специальности 050303 «Иностранный язык» проходили педагогическую практику по внеклассной работе в МБОУ СОШ № 8 с. Спасского во 2, 4, 5 и 7-х классах. Ответственным руководителем по практике была преподаватель колледжа Казарян Бела Аршаковна.
Отзыв студентов о прохождении практики по внеклассной работе
Целью практики является ознакомление студентов со структурой, содержанием, формами внеклассной работы, изучение специфики и особенностей организации и проведения внеклассных занятий в школе. Основная задача такой практики - привлечение студентов к самостоятельной деятельности в работе со школьниками в рамках внеклассного общения, что является необходимым звеном при подготовке к проведению пробных уроков.
Несомненным преимуществом при прохождении практики явилось то, что мы уже имели опыт неформального общения с детьми в период проведения психолого-педагогической практики на 3 курсе обучения.
В период практики проводили консультации с преподавателем, самостоятельно подбирали необходимый материал, разрабатывали мероприятия, готовили реквизит и декорации к постановке представления, репетировали. Главной целью было вызвать интерес учащихся к предмету, повторить и закрепить изученный материал, развивать интеллектуальные процессы (мышление, память, внимание), воспитывать чувство товарищества и командного единства в условиях внеклассной работы по иностранному языку.
Отзыв студентов о прохождении практики по внеклассной работе
Итогом подготовительной работы стали 4 внеклассных мероприятия: кукольное театрализованное представление «Теремок», викторины «АВС» и «Тот ещё фрукт» и урок-путешествие «В стране фей».
Анализируя проведённые мероприятия, можно отметить положительные результаты: интерес школьников, активность, желание ответить, выполнить задание (особенно у младших учеников). Но со стороны учащихся среднего звена наблюдалась настороженность и свойственное данному возрасту (12-13 лет) проявление негативной реакции в виде замечаний по поводу заданий и необходимости объединиться в команду, чтобы достичь положительного результата.
Можно отметить положительные моменты в нашей работе: сплочённость, желание помочь друг другу, стремление вызвать интерес у учащихся посредством необычных заданий, речью на английском языке, подбадриванием детей, а иногда и порицанием.
Отзыв студентов о прохождении практики по внеклассной работе
В ходе работы выявлены и недостатки: речевые ошибки, нарушение дисциплины школьниками, технические неувязки, недостаточно продуманные финальные части мероприятий.
В целом прохождение педагогической практики по внеклассной работе является необходимым звеном для дальнейшего успешного проведения пробных уроков по предмету, обеспечивает накопление опыта педагогической работы, позволяет сделать выводы о «плюсах» и «минусах» при использовании форм, методов, средств обучения, развивает аналитическое и критическое мышление.
Несмотря на трудоёмкость и временные затраты практика, по мнению студентов, стала ещё одним шагом навстречу выбранной профессии и ценным приобретением для методической копилки.
Студенты 4 курса специальности 050303 «Иностранный язык» .

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 8463 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: promezhutochnaya-attestaciya
Расписание зачетов и экзаменов
2 семестр 2013-2014 уч.год

050146 Преподавание в начальных классах
3 А курс3-a-sh-o-6-semestr.doc [42,5 Kb] (cкачиваний: 179)

3Б, 4А курсы2013-2014-uch.g.-050146-3b-4a-sho.doc [62,5 Kb] (cкачиваний: 146)


050141 Физическая культура
4 курс 2013-2014-uch.g.-050141-4-fo.doc [17,79 Kb] (cкачиваний: 152)




050303 Иностранный язык
5 курс2013-2014-uch.g.-050303-5-io.doc [43 Kb] (cкачиваний: 162)


050705 Специальное дошкольное образование
4 курс

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 2087 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Библиотека
Библиотека КГОАУ СПО «СПК» -
источник информационного обеспечения учебного процесса
Библиотека КГОАУ СПО «СПК»  -  источник информационного обеспечения учебного процесса

Положение о библиотеке

Модернизация современной системы образования, новые подходы в построении обучения требуют соответствующего информационно-библиотечного обеспечения процесса инновационных преобразований и постоянной библиотечной поддержки практической и самообразовательной деятельности педагогов и студентов. Доступ к знаниям и богатству мировой культуры стали приоритетными в нашем обществе.
Учебная библиотека Спасского педагогического колледжа обеспечивает учебной, научной, справочной, художественной литературой, периодическими изданиями и информационными материалами учебно-воспитательный процесс, являясь информационным центром, направляющим свою деятельность на поддержку образования. Также библиотека является центром распространения знаний, духовного и интеллектуального общения, культуры.
В своей деятельности библиотека Спасского педагогического колледжа руководствуется ФЗ РФ «О библиотечном деле», «Положением о библиотеке КГОАУ СПО «СПК», другими нормативными и методическими материалами, регулирующими порядок работы библиотеки образовательного учреждения.
Общая площадь библиотеки (в том числе и читальный зал, рассчитанный на 20 посадочных мест) составляет 109,7 кв.м.: площадь обслуживания читателей — 99,2 кв.м., 10,5 кв.м предназначены для хранения литературы.
Профессиональный приоритет сотрудника библиотеки - обеспечение информационных потребностей студентов и преподавателей, в оказании помощи читателям при освоении изучаемых дисциплин, в выявлении и развитии творческих способностей пользователей библиотеки, в приобщении к чтению и богатству мировой культуры.
Задачи деятельности библиотеки:
Информационно-библиотечное обеспечение учебного процесса, инновационных преобразований и постоянной библиотечной поддержки практической и самообразовательной деятельности педагогов и студентов;
Формирование библиотечно-информационных ресурсов, развитие библиотеки как ресурсного центра для учебной деятельности колледжа;
Сохранение имеющегося библиотечного фонда путем комплекса мер восстановительного характера;
Организация аналитической, организационной, консультационной работы по совершенствованию всех направлений деятельности. Поддержка и укрепление творческих и конструктивных отношений с другими библиотечными, музейными, природоохранными, культурными учреждениями города и района;
Формирование библиотечно-библиографической культуры и навыков исследовательской и творческой работы; развитие у студентов навыков поиска информации;
Повышение уровня информированности учащихся в сфере педагогической деятельности и инноватики;
Предоставление молодому читателю необходимую информацию в сфере мировоззрения, права, морали, здорового образа жизни, отношений с миром и природой, культуры, общения, искусства, досуга и т.д.; воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни, воспитание негативного отношения к вредным привычкам;
Активизация работы библиотеки по формированию природоохранных навыков у студентов; сотрудничество с организациями, занимающимися проблемами окружающей среды;
Приобщение студентов к изучению родного края, истоков его культуры; воспитание гражданской ответственности, уважения к истории, культуре своей страны, своей малой Родины;
Обеспечение развития библиотеки. Повышение профессионального уровня библиотечного специалиста в соответствии с современными требованиями и профессиональными стандартами.
Создание комфортных условий для работы персонала и пользователей библиотеки.

Библиотека Спасского педагогического колледжа является информационно-образовательным центром с фондом учебной литературы - более 9 тысяч книг, из них учебной и учебно-методической литературы - свыше 7 тысяч экземпляров, справочно-энциклопедическими изданиями, 130 экземпляров аудиовизуальных документов (CD и DVD-диски), фонд периодических изданий - 30 наименований, свыше полутора тысяч экземпляров журналов и газет; постоянно меняющаяся выставочная экспозиция; глобальная сеть Интернет; беспроводная сеть WI -FI, система каталогов и картотек. Библиотека и читальный зал оснащены шестью компьютерами, двумя многофункциональными устройствами, сканером, тремя принтерами, переплётной машиной, ламинатором. (Жми подробнее)

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 7281 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Практика
Производственная (профессиональная) практика студентов специальности 050705 Специальное дошкольное образование
Производственная (профессиональная) практика студентов специальности 050705 Специальное дошкольное образование
Производственная (профессиональная) практика студентов специальности 050705 Специальное дошкольное образование
Производственная (профессиональная) практика студентов специальности 050705 Специальное дошкольное образование
Производственная (профессиональная) практика студентов специальности 050705 Специальное дошкольное образование
Производственная (профессиональная) практика студентов специальности 050705 Специальное дошкольное образование
Студенты, обучающиеся по специальности 050705 Специальное дошкольное образование, в ходе практики осуществляют работу коррекционно-педагогической направленности с детьми дошкольного возраста с сохранным развитием и отклонениями в развитии в учреждениях компенсирующего типа.
В 2012-2013 учебном году состоится первый выпуск студентов данной специальности. Они уже прошли следующие виды производственной практики:
• психолого-педагогическую;
• практику пробных занятий;
• летнюю практику.

Психолого-педагогическая практика предполагает ознакомление студентов с работой педагога-психолога, воспитателя в дошкольном образовательном учреждении. В ходе данного вида практики студенты знакомятся с содержанием, структурой и основными направлениями работы ДОУ, проводят диагностические задания с детьми. Составной частью содержания практики является рефлексивная деятельность студента по анализу качества решения поставленных перед практикой задач, определения путей дальнейшего саморазвития и самосовершенствования.
Документы студента по педагогической практике:
1) дневник по педагогической практике (конспекты занятий и анализ всех наблюдаемых в ходе практики видов деятельности);
2) отчет по практике;
3) психолого-педагогическая характеристика на ребенка.

ХАРАКТЕРИСТИКА
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
ОТЗЫВ О ВЫПУСКНИЦЕ

Практика пробных занятий в группах раннего и дошкольного возраста позволяет студенту научиться применять в профессиональной деятельности знания, полученные в ходе теоретической подготовки. Главной целью этой практики является выработка у студентов профессиональных умений и навыков организации и проведения учебно-воспитательного процесса в ДОУ.
В процессе проведения пробных занятий в группах раннего и дошкольного возраста студенты выполняют следующие задания: наблюдают за организацией педагогического процесса в ДОУ, анализируют ее эффективность; осваивают формы, методы, приемы и средства проведения занятий и режимных моментов; осваивают способы руководства деятельностью детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. Они разрабатывают, планируют свою деятельность; составляют конспекты занятий, режимных моментов, игровой деятельности; проводят и анализируют пробные занятия; взаимопосещают непосредственную образовательную и досуговую деятельность; изготавливают наглядные пособия к занятиям.
За время практики студенты принимают активное участие в календарных и тематических праздниках, родительских собраниях, конференциях, проводят консультации для родителей воспитанников, принимают участие в оформлении родительских уголков в группах ДОУ.
праздники

Заведующий педагогической практикой Е.В. Беликова

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 7918 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

builditools.ru