Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Категория: Практика
Профессиональная педагогическая практика студентов КГОАУ СПО «Спасский педагогический колледж» является составной частью учебного процесса и имеет целью закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе обучения, приобретение необходимых умений практической работы по избранной специальности по специальности:
Педагогическая практика
Педагогическая практика
• 050709 Преподавание в начальных классах;
• 050720 Физическое воспитание;
• 050303 Иностранный язык;
• 050705 Специальное дошкольное образование.
Организация профессиональной практики на всех ее этапах направлена на:
• выполнение государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников в соответствии с получаемой специальностью и присваиваемой квалификацией;
• непрерывность, комплексность, последовательность овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с программой практики, предусматривающей логическую взаимосвязь и сочетание теоретического и практического обучения, преемственность всех этапов практик.
К педагогической практике ГОС СПО в зависимости от специальности относятся:
• психолого-педагогическая практика;
• педагогическая практика наблюдений и показательных уроков;
• практика по внеклассной работе;
• практика «Первые дни ребенка в школе»;
• практика пробных уроков и занятий;
• летняя практика.
Базами профессиональной практики являются образовательные учреждения разных типов, которые соответствуют необходимым условиям для организации и проведения практики по реализуемым в колледже педагогическим специальностям:
• общеобразовательные школы – организаторы и участники семинаров различных уровней для учителей и заместителей директоров города Спасск-Дальний и Спасского района:
- МБОУ СОШ № 8 - краевой семинар «ИКТ-компетентность учителя начальной школы в условиях перехода на стандарты нового поколения»; семинары для учителей физики, английского языка; участники Всероссийского проекта «Школа цифрового века»;
- МДОУ СОШ № 11 – городской форум образовательных дисциплин (дипломанты 1 и 3 степеней за лучшую разработку методических материалов, инновационную практику, позитивно влияющую на развитие и саморазвитие ребенка, на его здоровье в условиях введения ФГОС).
• дошкольные образовательные учреждения – победители международного проекта USAID, имеющие Гранты за реабилитацию и обучение детей дошкольного возраста с особыми нуждами; за участие в международном проекте «Островок детства»; победители Московского международного конкурса «Здоровые дети – здоровая нация» (МБОУ ЦРР детский сад «Ромашка» с. Спасского); участники Всероссийской эколого-культурной акции помощи зимующим птицам «Покормите птиц» (диплом 3 степени); дипломанты «Приморского форума образовательных инициатив - 2011»; дипломанты городского «Форума образовательных инициатив - 2012» (МБОУ ЦРР детский сад № 26 «Ивушка»
г. Спасск-Дальний).
• оздоровительные учреждения - ДСОЛ ст. Ружино, МУП детский санаторий «Родник» Черниговского района, МБУ ДОЛ «Горный» Спасского раина, МБУ ДОЛ «Мечта» Кировского района.
Педагогическая практика
Педагогическая практика
В ходе практики «Первые дни ребенка в школе» студенты 4-го курса специальности 050709 и 2 курса специальности 050146 Преподавание в начальных классах знакомились со своеобразием периода адаптации ребёнка к новым условиям в первую неделю пребывания его в школе, обобщали и систематизировали теоретические знания, полученные при изучении психолого-педагогических дисциплин, частных методик. Студенты познакомились с различными сторонами работы учителя в период адаптации первоклассников к школьной жизни и учебе. Практика проходила в двух школах: МБОУ СОШ № 11 (учителя: Карадикова Е. Г., Бедина Т. М., Калачева Н. Ю.) и в МБОУ СОШ № 15 (учителя: Сахарук О. М., Мелехина О. Л.). Руководство практикой осуществляли методисты (Алексеева Н.Г., Калинцева Е.Г, Сочилова Р.Б., Сторожук Н.П., Беликова Е.В.), имеющие большой опыт практической деятельности, что способствовало созданию комфортной обстановки для студентов и учащихся.
Студенты вели наблюдения за учениками для определения их уровня готовности к школе, проводили диагностирование, работали над составлением характеристики на учащегося. Проводили динамические паузы, занимались разработкой наглядных материалов, чем в определенной степени оказали помощь учителям и приобрели положительный опыт общения с начинающими школьниками. Анализировали содержания уроков для выявления специфических особенностей учебного материала, приемов и методов работы учителя с детьми в период адаптации по созданию условий вхождения бывших дошкольников в школьную жизнь.
Результаты практики «Первые дни ребенка в школе»:
успеваемость – 100%;
качество знаний – 94%;
средний балл – 4,4.
По итогам данного вида практики проведена конференция по следующим темам:
«Общение первоклассников как средство приобретения социального опыта в адаптационный период»; «Проявление эмоций у детей в первые дни пребывания в школе»; «Трудности адаптации детей в первые дни обучения в школе»; «Особенности адаптации учащихся 1 класса к школе в условиях внедрения новых образовательных стандартов» и др.


ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ" (PPT 30Mb)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Проявление эмоций у детей в первые дни пребывания в школе"(PPT 3Mb)

На конференции студенты обменивались впечатлениями о значимости получения знаний о важном периоде в жизни начинающих учеников. В своих выступлениях студенты под руководством Калинцевой Е.Г. проанализировали результаты диагностической работы по определению готовности бывших дошкольников к школе. Кравченко Ксения не только рассмотрела значимость динамических пауз в рабочем дне первоклассника, но и продемонстрировала наиболее понравившиеся им физминутки.
Видео

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 4670 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Практика
Практика студентов 2 курса, группы «Б»   специальность 050146 Преподавание в начальных классах
Практика студентов 2 курса, группы «Б»   специальность 050146 Преподавание в начальных классах
Практика студентов 2 курса, группы «Б»   специальность 050146 Преподавание в начальных классах
Практика студентов 2 курса, группы «Б»   специальность 050146 Преподавание в начальных классах
Студентов этой группы можно назвать «первопроходцами», потому что именно они обучаются в колледже по новым Федеральным государственным стандартам. В рамках учебной практики по программам начального общего образования они принимали активное участие в проведении мероприятий «Прощай, азбука» и «Новогодний карнавал» для детей начальных классов в МБОУ СОШ № 8 с. Спасского, Спасского района.













































































В рамках проведения производственной «Психолого-педагогической практике» и «Практике по классному руководству» студенты не только наблюдали за учебно-воспитательным процессом, но и участвовали в проведении занятий, выполняли задания по изучению личности ученика, взаимоотношений учителя с детьми, учащихся друг с другом.
Данные виды практики направлены на формирование у студентов первоначальных навыков и умений в общении с учащимися, умений наблюдать, анализировать и планировать воспитательную работу, проводить внеклассные занятия.
Технология «Портфолио», реализуемая в процессе производственной практики студентов, помогает им более эффективно подготовиться к предстоящей практике, реализовать поставленные задачи и продемонстрировать свои профессиональные достижения.
Практика студентов 2 курса, группы «Б»   специальность 050146 Преподавание в начальных классах
Практика студентов 2 курса, группы «Б»   специальность 050146 Преподавание в начальных классах
Практика студентов 2 курса, группы «Б»   специальность 050146 Преподавание в начальных классах
Практиканты изучили план работы учителя с первоклассниками; уровни (стадии) развития ученического коллектива и воспитательную работу классного руководителя по его формированию. Студенты показали свои знания, умения и навыки в проведении физминуток и перемен, в организации внеклассной работы с детьми по умственному, эстетическому, физическому, нравственному и трудовому воспитанию.
Следует отметить, что группа студентов 2 курса «Б» специальность 050146 Преподавание в начальных классах справилась с поставленными перед нею задачами.

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 4035 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Прочитали: 2094 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

31-10-2012, 02:52
Категория: Контакты
692211, Спасский район, с.Спасское,
ул. Комсомольская, д. 108

Телефон : 8(42352) 3-93-99
Факс: 8(42352) 2-69-29
E-mail: Spasskped3@mail.ru

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 4166 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Перейти к перечню материалов доступных для ознакомления:
Методическая работа педагогического коллектива КГА ПОУ «СПК» является составной частью учебно-воспитательного процесса, осуществляется в соответствии с комплексным годовым планом работы и регламентируется следующими локальными правовыми актами:

Методическая работа
Методическая работа
Методическая работа
Методическая работа
Методическая работа
Методическая работа1) положение о педагогическом совете;
2) положение о методическом совете;
3) положение о методическом кабинете;
4) положение о предметно-цикловой комиссии;
5) положение о научно-методической работе преподавателей;
6) положение об учебном кабинете;
7) положение о выполнении курсовой работы студентами;
8) положение о выполнении выпускной квалификационной работы студентами;
9) положение о проведении Недели науки и творчества;
10) положение о предметной олимпиаде;
11) положение о смотре-конкурсе методических работ педагогических работников;
12) положение о методических разработках;
13) положение о школе начинающего педагога;
14) положение о творческой группе преподавателей;
15) положение о творческой группе студентов;
16) положение о научном студенческом обществе;
17) положение о научно-практической конференции студентов;
18) положение о конкурсе на лучшую научно-исследовательскую студенческую работу.
Методическая служба колледжа представляет многоуровневую структуру различных видов и форм работы по обучению и развитию кадров. Эта деятельность направлена на повышение профессионального мастерства и творческого потенциала преподавателей, научного и методического уровня обучения и воспитания студентов; развитие инновационной деятельности педагогического коллектива; повышение качества подготовки квалифицированных специалистов. Методическая служба колледжа под руководством методиста Тарабаевой Анастасии Викторовны является организационной формой методической системы КГА ПОУ «Спасский педагогический колледж», интегрирующей усилия администрации, преподавателей, участвующих в сопровождении образовательного и воспитательного процесса в колледже.
Методическую службу образуют методический совет колледжа, предметно-цикловые комиссии, творческие группы, методический кабинет и др. Назначение всей методической службы – обеспечение перспективного развития процесса обучения, его постоянное саморазвитие и самосовершенствование.
Основные задачи методической работы:
1. Подготовка учебно-методической документации для аккредитации образовательной деятельности колледжа.
2. Разработка рабочих документов профессиональных образовательных программ в соответствии с ФГОС СПО нового поколения и внедрение их в образовательный процесс.
3. Подготовка документов для проведения сертификации образовательных программ в соответствии с ФГОС СПО нового поколения.
Единая методическая тема работы педагогического коллектива: «Разработка контрольно-оценочных средств по учебным дисциплинам в соответствии с ФГОС СПО».
Самой действенной и профессиональной единицей методической службы является предметно-цикловая комиссия. Предметно-цикловые комиссии (ПЦК) – это методические объединения преподавателей одного цикла дисциплин. Именно здесь интегрируется деятельность педагогов, разных по профессионализму, педагогическому опыту, по возрасту, но объединенных по родственным дисциплинам для реализации образовательной политики учебного заведения и подготовки к внедрению ФГОС СПО нового поколения. ПЦК осуществляют непосредственное руководство методической деятельностью преподавателей, которая направлена на повышение качества образования в колледже.
В колледже работают четыре предметно-цикловых комиссий (ПЦК), которые исследуют состояние педагогического процесса, прогнозируют образовательную деятельность на основе новых идей, отслеживают качество подготовки специалистов, осуществляют мониторинг инновационных процессов, разрабатывают программы учебных дисциплин и профессиональных модулей ФГОС СПО нового поколения.
1. ПЦК психолого-педагогических дисциплин. Председатель: Тарабаева Анастасия Викторовна.
2. ПЦК математических и общих естественнонаучных и художественно – эстетических дисциплин. Председатель: Бутенко Ольга Борисовна.
3. ПЦК филологических, общих гуманитарных дисциплин и дисциплин иностранного языка. Председатель: Боброва Светлана Васильевна.
4. ПЦК спортивных дисциплин. Председатель: Быкова Любовь Григорьевна.
Перечень методических тем предметно-цикловых комиссий (ПЦК) в рамках методической темы КГА ПОУ «СПК»

Методическая работа




















Научно-исследовательская деятельность преподавателей и студентов

Особое значение в организации методической работы в связи с модернизацией образования приобретает научно-исследовательская работа и инновационная деятельность. Научно-исследовательская деятельность коллектива стала пониматься как средство личностного развития и формирования мировоззрения путем сотрудничества преподавателей и студентов; средство повышения качества подготовки специалистов, способных творчески решать практические задачи современного образования.
Исходя из сформулированной в Уставе колледжа модели выпускника, основной упор был сделан на развитие у студентов ключевых образовательных компетентностей. В частности, такие компетентности, как информационная, коммуникативная и социально-трудовая, успешно формируются в результате проектной и исследовательской деятельности студентов. Этой деятельностью студенты занимаются в рамках выполнения курсовых и выпускных квалификационных работ.
Огромный потенциал развития указанных компетенций дает работа в творческих группах научного студенческого общества (НСО) «Эврика».
Научное студенческое общество «Эврика»

Методическая работа


Научное студенческое общество (НСО) – добровольное творческое объединение студенческой молодёжи, стремящейся совершенствовать свои знания в определённой области науки, развивать свой интеллект, приобретать умения и навыки научно-исследовательской деятельности под руководством педагогов.
Направления работы научного студенческого общества (НСО): творческая деятельность, опытно-экспериментальная деятельность, проектно-конструкторская деятельность, научно-исследовательская деятельность.
Основное направление работы: научно-исследовательская деятельность студентов как фактор повышения профессионального уровня подготовки будущих специалистов.
Цель научного студенческого общества: создание благоприятных условий для формирования исследовательской компетентности обучающихся, позволяющей выработать у них потребность научного исследования педагогического процесса и умение влиять на творческое саморазвитие личности; помогающей становлению и самосовершенствованию профессиональных умений и навыков студентов, способствующих успешному формированию компетентного и конкурентоспособного специалиста.
Задачи:
1. Формирование научно-гуманистического мировоззрения и системы научных взглядов студентов.
2. Развитие личности, способной к самоактуализации в изменяющихся социокультурных и профессиональных условиях, направленных на исследовательскую, аналитико-проектировочную и другие виды творческой самореализации.
3. Овладение методикой научно-исследовательской работы, умением самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знания на практике.
4. Развитие навыков самостоятельной работы с научной литературой, обучение методике обработке полученных данных и анализу результатов, составлению и оформлению докладов, отчётов, презентаций по результатам научно-исследовательской работы.
5. Приобщение студентов к исследованию актуальных вопросов психолого-педагогической, методической науки и практики; к изучению и обобщению передового педагогического опыта общеобразовательных школ и дошкольных образовательных учреждений.
6. Участие членов НСО в научно-исследовательских конференциях, различных формах презентаций исследовательских работ, в издании сборников по материалам исследовательской работы студентов.
7. Формирование единого научного сообщества студентов колледжа со своими традициями, популяризация и пропаганда идей НСО среди студентов и преподавателей колледжа и других учебных заведений.
Творческие объединения научного студенческого общества «Эврика» КГА ПОУ «Спасский педагогический колледж»:
1) «Студенческий пресс-центр» (руководитель Пирназарова М.Ю.);
2) «Росток» (руководитель Боброва С.В.);
3) «Объектив» (руководитель Галков И.С..);
4) «Молодёжный интеллектуальный клуб» (руководитель Сидоренко Г.С.);
5) «Мастерская счастья» (руководитель Косьяненко Д.В.);
6) «Пифагор» (руководитель Миронова А.А.).

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 3935 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Библиотека
Библиотека подразделяется на зоны:
Структура библиотеки

Абонемент - зона выдачи учебной и художественной литературы




















Структура библиотеки
Структура библиотеки
Читальный зал - удобные кресла для чтения и рабочие места (столы) для работы с литературой.
Структура библиотеки





















Структура библиотеки
Во время библиотечных мероприятий читальный зал трансформируется в зрительный.


























Медиатека



























Фонд периодических изданий

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 2040 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Расписание
Расписание учебных занятий на 1 неделю 2015-2016 учебного года
raspisanie-1-semestr-2015-2016-god.-01.09.2015.xls [102 Kb] (cкачиваний: 193)



Расписание производственной практики

Специальность 050146 Преподавание в начальных классах

Специальность 050141 Физическая культура


Специальность 050303 Иностранный язык


Специальность 050710 Дошкольное образование

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 4519 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Воспитательная работа Воспитательная работа Воспитательная работа Воспитательная работа Воспитательная работа Воспитательная работа Воспитательная работа В основе воспитательной работы лежит система, которая основана на максимальном содействии развитию творческого потенциала и личности студента. Студент в процессе обучения духовно совершенствуется, становится независимым, приобретает гражданскую позицию, развивает профессиональные качества, получает навык принятия самостоятельных решений. Документы, регламентирующие воспитательную работу в колледже утверждаются директором. В колледже разработана Концепция воспитательной работы на 2010-1015 годы. В год 65-летия Великой Победы была создана специальная программа по гражданско-патриотическому воспитанию. Для оптимизации работы по направлению воспитательной деятельности в колледже существует административная структура в подчинении заместителя директора по ВР, в которую входят воспитатели общежития, классные воспитатели, руководители творческих кружков, профилей «Умельца» ,спортивных секций, руководитель физического воспитания . Должностные обязанности заместителя директора по ВР и всех руководителей направлений в воспитательной деятельности регламентированы соответствующими документами. Деятельность классного руководителя регламентируется должностными обязанностями. В октябре 2005 года в колледже был организован Клуб волонтёров, который действует до настоящего времени. Волонтёры ведут работу по нескольким направлениям: шефская ( работа в базовых школах, сиротских приютах, детском отделении больницы); работа с ветеранами войны и труда (поисковая, уход за захоронениями умерших ветеранов и студентов, посильная помощь в быту, организация втреч с ветеранами, поздравления с календарными праздниками); профилактическая работа ( организация антинаркртической деятельности, пропаганда здорового образа жизни). Наличие и эффективность работы студенческих общественных организаций В колледже активно работает студенческий совет самоуправления, куда входят активы учебных групп . Совет собирается один раз в месяц и обсуждает насущные проблемы, определяет круг первоочередных дел. Члены совета организуют дежурство по колледжу, студенческие праздники, КВНы, Дни самоуправлени, спортивные соревнования и др.В общежитии колледжа также работают органы самоуправления и есть студенческий совет общежития, куда входят старосты этажей, ответственные за дисциплину и порядок, культурно-массовую работу и др.Студсоветом решаются вопросы заселения и выселения из общежития, дисциплинарные вопросы, организация отдыха, посильного ремонта комнат и мест общего пользования, текущие бытовые проблемы. В колледже существует студенческий педагогический отряд (студенты 3-го курса), который ежегодно работает с детьми в летних оздоровительных лагерях «Наречное», «Горный», «Железнодорожник » , в пришкольных летних оздоровительных лагерях . Студенты активно участвуют в озеленении и благоустройстве территории: ежегодно проводятся весенне-осенние акции, в которых принимают участие все студенческие группы. Во дворе обновлены посадки деревьев, разбиты клумбы, что облагородило территорию колледжа и придало ей хороший эстетический вид.Регулярно проводятся акции «Чистый двор», ведётся очистка территории колледжа и общежития от снега. Дежурство по колледжу осуществляется дежурными студенческими группами. График составляется на семестр, итоги дежурства подводятся ежемесячно, а победители отмечаются один раз в семестр. Организация и проведение внеурочной работы Ежегодно в колледже проводится в среднем около 50 внеурочных студенческих мероприятий: выездные представления в детском отделении городской больницы, школах города и района , в сиротских приютах, детских садах. Студенты участвуют в концертах в колледже, в районе, на городских концертных площадках. Согласно плану воспитательной работы проводятся студенческие фестивали, смотры, конкурсы, концерты для родителей, ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов-педагогов, учащихся базовых школ, школ района т.д. Важнейшей составляющей воспитательной работы является дополнительное образование, т.к. оно дает возможность студентам реализовать свои творческие способности, получить умения и знания по предмету, выходящие за рамки учебной программы, интересно заполнить свой досуг, приобрести дополнительные профессиональные навыки, стать конкурентноспособными на рынке труда. К диплому об образовании многие выпускники получают свидетельство об окончании какого-либо кружка, студии, секции. Некоторые студенты получают несколько свидетельств, что может в дальнейшем позволить им вести факультативы и кружки в учреждениях образования .Дополнительное образование в колледже развивается по нескольким направлениям: 1. Художественно-эстетическое: студенческий театр, вокальный ансамбль, вокально-инструментальный ансамбль, хоровая студия «Поющие сердца», изодеятельность и художественный труд, клуб выходного дня в общежитии, кружок «Хозяюшка». 2. Научное-исследовательское: клуб журналистов, научное студенческое общество , исследовательская деятельность. 3. Физкультурно-спортивное: спортивные игры (волейбол, баскетбол, мини-футбол, теннис),ОФП ( общая физическая подготовка), организация внеклассной работы по физкультуре и спорту, университет «Здоровье», кружок «Познай себя» в общежитии. В 2009-2012 учебных годах студенты колледжа приняли участие в организации и проведении фестивалей, конкурсов и смотров различного уровня. Коллектив хоровой студии «Поющие Сердца» неоднократно становился лауреатом межрайонного фестиваля «Поклонимся великим тем годам», городского фестиваля «Ретро».Солисты принимали участие в городских , районных и краевых конкурсах « Студенческая весна» и становились лауреатами I, II, и III степеней. Театральный коллектив стал дипломантом на краевом конкурсе молодёжных самодеятельных театров .В городском конкурсе между ссузами и вузами территории Спасск-Дальний «Студент года» студенты колледжа занимали 1-3 призовые места.

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 2209 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Новости
«Международный день защиты детей» («International Children's Day») — отмечается ежегодно 1 июня.
Впервые стал отмечаться во Франции с 1949 года, с мире - с 1950. Цель этого праздника - напомнить взрослым о священном долге воспитывать и защищать детей; по всему миру проходят различные благотворительные акции, митинги и торжественные представления для малышей.

Автор новости Ann Riddle       теги новости 
Прочитали: 2044 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Музей
Учителя в Великую Отечественную
К годовщине
Великой Победы
Учителя в Великую Отечественную
Праздник Победы 9 Мая – главный праздник нашей страны. Неизмеримо велика цена этой победы. Оставив свои мирные профессии, вместе с кадровыми военнослужащими на фронт ушли бывшие трактористы и токари, инженеры и учителя, бухгалтеры и геологи, агрономы и врачи.
Трудно переоценить огромную роль в достижении победы советского учительства. Ведь в стенах общеобразовательных школ и профессиональных училищ получили необходимую жизненную подготовку все, кто вынес на себе неимоверные тяготы войны.
И именно это дало право Президенту Академии педагогических наук РСФСР В.П. Потёмкину на Всероссийском совещании актива работников народного образования в августе 1945 г. сказать: «Разумеется, никто не посмеет утверждать, что наша школа не выполнила своей основной воспитательной задачи. Все мы с гордостью сознаём, что доблестными защитниками Родины, победителями немецкого фашизма явились и питомцы советской школы. Советская школа победила фашистскую школу: советский учитель победил учителя - фашиста».
И Великая Победа была завоёвана – одна на всех!

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 1959 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

builditools.ru