17-12-2012, 01:40
Категория: Практика
Профессиональная педагогическая практика студентов КГОАУ СПО «Спасский педагогический колледж» является составной частью учебного процесса и имеет целью закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе обучения, приобретение необходимых умений практической работы по избранной специальности по специальности:


• 050709 Преподавание в начальных классах;
• 050720 Физическое воспитание;
• 050303 Иностранный язык;
• 050705 Специальное дошкольное образование.
Организация профессиональной практики на всех ее этапах направлена на:
• выполнение государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников в соответствии с получаемой специальностью и присваиваемой квалификацией;
• непрерывность, комплексность, последовательность овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с программой практики, предусматривающей логическую взаимосвязь и сочетание теоретического и практического обучения, преемственность всех этапов практик.
К педагогической практике ГОС СПО в зависимости от специальности относятся:
• психолого-педагогическая практика;
• педагогическая практика наблюдений и показательных уроков;
• практика по внеклассной работе;
• практика «Первые дни ребенка в школе»;
• практика пробных уроков и занятий;
• летняя практика.
Базами профессиональной практики являются образовательные учреждения разных типов, которые соответствуют необходимым условиям для организации и проведения практики по реализуемым в колледже педагогическим специальностям:
• общеобразовательные школы – организаторы и участники семинаров различных уровней для учителей и заместителей директоров города Спасск-Дальний и Спасского района:
- МБОУ СОШ № 8 - краевой семинар «ИКТ-компетентность учителя начальной школы в условиях перехода на стандарты нового поколения»; семинары для учителей физики, английского языка; участники Всероссийского проекта «Школа цифрового века»;
- МДОУ СОШ № 11 – городской форум образовательных дисциплин (дипломанты 1 и 3 степеней за лучшую разработку методических материалов, инновационную практику, позитивно влияющую на развитие и саморазвитие ребенка, на его здоровье в условиях введения ФГОС).
• дошкольные образовательные учреждения – победители международного проекта USAID, имеющие Гранты за реабилитацию и обучение детей дошкольного возраста с особыми нуждами; за участие в международном проекте «Островок детства»; победители Московского международного конкурса «Здоровые дети – здоровая нация» (МБОУ ЦРР детский сад «Ромашка» с. Спасского); участники Всероссийской эколого-культурной акции помощи зимующим птицам «Покормите птиц» (диплом 3 степени); дипломанты «Приморского форума образовательных инициатив - 2011»; дипломанты городского «Форума образовательных инициатив - 2012» (МБОУ ЦРР детский сад № 26 «Ивушка»
г. Спасск-Дальний).
• оздоровительные учреждения - ДСОЛ ст. Ружино, МУП детский санаторий «Родник» Черниговского района, МБУ ДОЛ «Горный» Спасского раина, МБУ ДОЛ «Мечта» Кировского района.


В ходе практики «Первые дни ребенка в школе» студенты 4-го курса специальности 050709 и 2 курса специальности 050146 Преподавание в начальных классах знакомились со своеобразием периода адаптации ребёнка к новым условиям в первую неделю пребывания его в школе, обобщали и систематизировали теоретические знания, полученные при изучении психолого-педагогических дисциплин, частных методик. Студенты познакомились с различными сторонами работы учителя в период адаптации первоклассников к школьной жизни и учебе. Практика проходила в двух школах: МБОУ СОШ № 11 (учителя: Карадикова Е. Г., Бедина Т. М., Калачева Н. Ю.) и в МБОУ СОШ № 15 (учителя: Сахарук О. М., Мелехина О. Л.). Руководство практикой осуществляли методисты (Алексеева Н.Г., Калинцева Е.Г, Сочилова Р.Б., Сторожук Н.П., Беликова Е.В.), имеющие большой опыт практической деятельности, что способствовало созданию комфортной обстановки для студентов и учащихся.
Студенты вели наблюдения за учениками для определения их уровня готовности к школе, проводили диагностирование, работали над составлением характеристики на учащегося. Проводили динамические паузы, занимались разработкой наглядных материалов, чем в определенной степени оказали помощь учителям и приобрели положительный опыт общения с начинающими школьниками. Анализировали содержания уроков для выявления специфических особенностей учебного материала, приемов и методов работы учителя с детьми в период адаптации по созданию условий вхождения бывших дошкольников в школьную жизнь.
Результаты практики «Первые дни ребенка в школе»:
успеваемость – 100%;
качество знаний – 94%;
средний балл – 4,4.
По итогам данного вида практики проведена конференция по следующим темам:
«Общение первоклассников как средство приобретения социального опыта в адаптационный период»; «Проявление эмоций у детей в первые дни пребывания в школе»; «Трудности адаптации детей в первые дни обучения в школе»; «Особенности адаптации учащихся 1 класса к школе в условиях внедрения новых образовательных стандартов» и др.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ" (PPT 30Mb)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Проявление эмоций у детей в первые дни пребывания в школе"(PPT 3Mb)
На конференции студенты обменивались впечатлениями о значимости получения знаний о важном периоде в жизни начинающих учеников. В своих выступлениях студенты под руководством Калинцевой Е.Г. проанализировали результаты диагностической работы по определению готовности бывших дошкольников к школе. Кравченко Ксения не только рассмотрела значимость динамических пауз в рабочем дне первоклассника, но и продемонстрировала наиболее понравившиеся им физминутки.
Видео


• 050709 Преподавание в начальных классах;
• 050720 Физическое воспитание;
• 050303 Иностранный язык;
• 050705 Специальное дошкольное образование.
Организация профессиональной практики на всех ее этапах направлена на:
• выполнение государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников в соответствии с получаемой специальностью и присваиваемой квалификацией;
• непрерывность, комплексность, последовательность овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с программой практики, предусматривающей логическую взаимосвязь и сочетание теоретического и практического обучения, преемственность всех этапов практик.
К педагогической практике ГОС СПО в зависимости от специальности относятся:
• психолого-педагогическая практика;
• педагогическая практика наблюдений и показательных уроков;
• практика по внеклассной работе;
• практика «Первые дни ребенка в школе»;
• практика пробных уроков и занятий;
• летняя практика.
Базами профессиональной практики являются образовательные учреждения разных типов, которые соответствуют необходимым условиям для организации и проведения практики по реализуемым в колледже педагогическим специальностям:
• общеобразовательные школы – организаторы и участники семинаров различных уровней для учителей и заместителей директоров города Спасск-Дальний и Спасского района:
- МБОУ СОШ № 8 - краевой семинар «ИКТ-компетентность учителя начальной школы в условиях перехода на стандарты нового поколения»; семинары для учителей физики, английского языка; участники Всероссийского проекта «Школа цифрового века»;
- МДОУ СОШ № 11 – городской форум образовательных дисциплин (дипломанты 1 и 3 степеней за лучшую разработку методических материалов, инновационную практику, позитивно влияющую на развитие и саморазвитие ребенка, на его здоровье в условиях введения ФГОС).
• дошкольные образовательные учреждения – победители международного проекта USAID, имеющие Гранты за реабилитацию и обучение детей дошкольного возраста с особыми нуждами; за участие в международном проекте «Островок детства»; победители Московского международного конкурса «Здоровые дети – здоровая нация» (МБОУ ЦРР детский сад «Ромашка» с. Спасского); участники Всероссийской эколого-культурной акции помощи зимующим птицам «Покормите птиц» (диплом 3 степени); дипломанты «Приморского форума образовательных инициатив - 2011»; дипломанты городского «Форума образовательных инициатив - 2012» (МБОУ ЦРР детский сад № 26 «Ивушка»
г. Спасск-Дальний).
• оздоровительные учреждения - ДСОЛ ст. Ружино, МУП детский санаторий «Родник» Черниговского района, МБУ ДОЛ «Горный» Спасского раина, МБУ ДОЛ «Мечта» Кировского района.


В ходе практики «Первые дни ребенка в школе» студенты 4-го курса специальности 050709 и 2 курса специальности 050146 Преподавание в начальных классах знакомились со своеобразием периода адаптации ребёнка к новым условиям в первую неделю пребывания его в школе, обобщали и систематизировали теоретические знания, полученные при изучении психолого-педагогических дисциплин, частных методик. Студенты познакомились с различными сторонами работы учителя в период адаптации первоклассников к школьной жизни и учебе. Практика проходила в двух школах: МБОУ СОШ № 11 (учителя: Карадикова Е. Г., Бедина Т. М., Калачева Н. Ю.) и в МБОУ СОШ № 15 (учителя: Сахарук О. М., Мелехина О. Л.). Руководство практикой осуществляли методисты (Алексеева Н.Г., Калинцева Е.Г, Сочилова Р.Б., Сторожук Н.П., Беликова Е.В.), имеющие большой опыт практической деятельности, что способствовало созданию комфортной обстановки для студентов и учащихся.
Студенты вели наблюдения за учениками для определения их уровня готовности к школе, проводили диагностирование, работали над составлением характеристики на учащегося. Проводили динамические паузы, занимались разработкой наглядных материалов, чем в определенной степени оказали помощь учителям и приобрели положительный опыт общения с начинающими школьниками. Анализировали содержания уроков для выявления специфических особенностей учебного материала, приемов и методов работы учителя с детьми в период адаптации по созданию условий вхождения бывших дошкольников в школьную жизнь.
Результаты практики «Первые дни ребенка в школе»:
успеваемость – 100%;
качество знаний – 94%;
средний балл – 4,4.
По итогам данного вида практики проведена конференция по следующим темам:
«Общение первоклассников как средство приобретения социального опыта в адаптационный период»; «Проявление эмоций у детей в первые дни пребывания в школе»; «Трудности адаптации детей в первые дни обучения в школе»; «Особенности адаптации учащихся 1 класса к школе в условиях внедрения новых образовательных стандартов» и др.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ" (PPT 30Mb)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Проявление эмоций у детей в первые дни пребывания в школе"(PPT 3Mb)
На конференции студенты обменивались впечатлениями о значимости получения знаний о важном периоде в жизни начинающих учеников. В своих выступлениях студенты под руководством Калинцевой Е.Г. проанализировали результаты диагностической работы по определению готовности бывших дошкольников к школе. Кравченко Ксения не только рассмотрела значимость динамических пауз в рабочем дне первоклассника, но и продемонстрировала наиболее понравившиеся им физминутки.
Видео
14-12-2012, 07:08
Категория: Практика




Студентов этой группы можно назвать «первопроходцами», потому что именно они обучаются в колледже по новым Федеральным государственным стандартам. В рамках учебной практики по программам начального общего образования они принимали активное участие в проведении мероприятий «Прощай, азбука» и «Новогодний карнавал» для детей начальных классов в МБОУ СОШ № 8 с. Спасского, Спасского района.
В рамках проведения производственной «Психолого-педагогической практике» и «Практике по классному руководству» студенты не только наблюдали за учебно-воспитательным процессом, но и участвовали в проведении занятий, выполняли задания по изучению личности ученика, взаимоотношений учителя с детьми, учащихся друг с другом.
Данные виды практики направлены на формирование у студентов первоначальных навыков и умений в общении с учащимися, умений наблюдать, анализировать и планировать воспитательную работу, проводить внеклассные занятия.
Технология «Портфолио», реализуемая в процессе производственной практики студентов, помогает им более эффективно подготовиться к предстоящей практике, реализовать поставленные задачи и продемонстрировать свои профессиональные достижения.



Практиканты изучили план работы учителя с первоклассниками; уровни (стадии) развития ученического коллектива и воспитательную работу классного руководителя по его формированию. Студенты показали свои знания, умения и навыки в проведении физминуток и перемен, в организации внеклассной работы с детьми по умственному, эстетическому, физическому, нравственному и трудовому воспитанию.
Следует отметить, что группа студентов 2 курса «Б» специальность 050146 Преподавание в начальных классах справилась с поставленными перед нею задачами.
31-10-2012, 03:04
Категория: Контакты
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Дневник.ру - школьная образовательная сеть
XVI Студенческая международная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов XXI столетия» ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Дневник.ру - школьная образовательная сеть
XVI Студенческая международная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов XXI столетия» ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
31-10-2012, 02:52
Категория: Контакты
692211, Спасский район, с.Спасское,
ул. Комсомольская, д. 108
Телефон : 8(42352) 3-93-99
Факс: 8(42352) 2-69-29
E-mail: Spasskped3@mail.ru
ул. Комсомольская, д. 108
Телефон : 8(42352) 3-93-99
Факс: 8(42352) 2-69-29
E-mail: Spasskped3@mail.ru
18-10-2012, 04:19
Категория: Методическая работа
Перейти к перечню материалов доступных для ознакомления:
Методическая работа педагогического коллектива КГА ПОУ «СПК» является составной частью учебно-воспитательного процесса, осуществляется в соответствии с комплексным годовым планом работы и регламентируется следующими локальными правовыми актами:





1) положение о педагогическом совете;
2) положение о методическом совете;
3) положение о методическом кабинете;
4) положение о предметно-цикловой комиссии;
5) положение о научно-методической работе преподавателей;
6) положение об учебном кабинете;
7) положение о выполнении курсовой работы студентами;
8) положение о выполнении выпускной квалификационной работы студентами;
9) положение о проведении Недели науки и творчества;
10) положение о предметной олимпиаде;
11) положение о смотре-конкурсе методических работ педагогических работников;
12) положение о методических разработках;
13) положение о школе начинающего педагога;
14) положение о творческой группе преподавателей;
15) положение о творческой группе студентов;
16) положение о научном студенческом обществе;
17) положение о научно-практической конференции студентов;
18) положение о конкурсе на лучшую научно-исследовательскую студенческую работу.
Методическая служба колледжа представляет многоуровневую структуру различных видов и форм работы по обучению и развитию кадров. Эта деятельность направлена на повышение профессионального мастерства и творческого потенциала преподавателей, научного и методического уровня обучения и воспитания студентов; развитие инновационной деятельности педагогического коллектива; повышение качества подготовки квалифицированных специалистов. Методическая служба колледжа под руководством методиста Тарабаевой Анастасии Викторовны является организационной формой методической системы КГА ПОУ «Спасский педагогический колледж», интегрирующей усилия администрации, преподавателей, участвующих в сопровождении образовательного и воспитательного процесса в колледже.
Методическую службу образуют методический совет колледжа, предметно-цикловые комиссии, творческие группы, методический кабинет и др. Назначение всей методической службы – обеспечение перспективного развития процесса обучения, его постоянное саморазвитие и самосовершенствование.
Основные задачи методической работы:
1. Подготовка учебно-методической документации для аккредитации образовательной деятельности колледжа.
2. Разработка рабочих документов профессиональных образовательных программ в соответствии с ФГОС СПО нового поколения и внедрение их в образовательный процесс.
3. Подготовка документов для проведения сертификации образовательных программ в соответствии с ФГОС СПО нового поколения.
Единая методическая тема работы педагогического коллектива: «Разработка контрольно-оценочных средств по учебным дисциплинам в соответствии с ФГОС СПО».
Самой действенной и профессиональной единицей методической службы является предметно-цикловая комиссия. Предметно-цикловые комиссии (ПЦК) – это методические объединения преподавателей одного цикла дисциплин. Именно здесь интегрируется деятельность педагогов, разных по профессионализму, педагогическому опыту, по возрасту, но объединенных по родственным дисциплинам для реализации образовательной политики учебного заведения и подготовки к внедрению ФГОС СПО нового поколения. ПЦК осуществляют непосредственное руководство методической деятельностью преподавателей, которая направлена на повышение качества образования в колледже.
В колледже работают четыре предметно-цикловых комиссий (ПЦК), которые исследуют состояние педагогического процесса, прогнозируют образовательную деятельность на основе новых идей, отслеживают качество подготовки специалистов, осуществляют мониторинг инновационных процессов, разрабатывают программы учебных дисциплин и профессиональных модулей ФГОС СПО нового поколения.
1. ПЦК психолого-педагогических дисциплин. Председатель: Тарабаева Анастасия Викторовна.
2. ПЦК математических и общих естественнонаучных и художественно – эстетических дисциплин. Председатель: Бутенко Ольга Борисовна.
3. ПЦК филологических, общих гуманитарных дисциплин и дисциплин иностранного языка. Председатель: Боброва Светлана Васильевна.
4. ПЦК спортивных дисциплин. Председатель: Быкова Любовь Григорьевна.
Перечень методических тем предметно-цикловых комиссий (ПЦК) в рамках методической темы КГА ПОУ «СПК»

Особое значение в организации методической работы в связи с модернизацией образования приобретает научно-исследовательская работа и инновационная деятельность. Научно-исследовательская деятельность коллектива стала пониматься как средство личностного развития и формирования мировоззрения путем сотрудничества преподавателей и студентов; средство повышения качества подготовки специалистов, способных творчески решать практические задачи современного образования.
Исходя из сформулированной в Уставе колледжа модели выпускника, основной упор был сделан на развитие у студентов ключевых образовательных компетентностей. В частности, такие компетентности, как информационная, коммуникативная и социально-трудовая, успешно формируются в результате проектной и исследовательской деятельности студентов. Этой деятельностью студенты занимаются в рамках выполнения курсовых и выпускных квалификационных работ.
Огромный потенциал развития указанных компетенций дает работа в творческих группах научного студенческого общества (НСО) «Эврика».

Научное студенческое общество (НСО) – добровольное творческое объединение студенческой молодёжи, стремящейся совершенствовать свои знания в определённой области науки, развивать свой интеллект, приобретать умения и навыки научно-исследовательской деятельности под руководством педагогов.
Направления работы научного студенческого общества (НСО): творческая деятельность, опытно-экспериментальная деятельность, проектно-конструкторская деятельность, научно-исследовательская деятельность.
Основное направление работы: научно-исследовательская деятельность студентов как фактор повышения профессионального уровня подготовки будущих специалистов.
Цель научного студенческого общества: создание благоприятных условий для формирования исследовательской компетентности обучающихся, позволяющей выработать у них потребность научного исследования педагогического процесса и умение влиять на творческое саморазвитие личности; помогающей становлению и самосовершенствованию профессиональных умений и навыков студентов, способствующих успешному формированию компетентного и конкурентоспособного специалиста.
Задачи:
1. Формирование научно-гуманистического мировоззрения и системы научных взглядов студентов.
2. Развитие личности, способной к самоактуализации в изменяющихся социокультурных и профессиональных условиях, направленных на исследовательскую, аналитико-проектировочную и другие виды творческой самореализации.
3. Овладение методикой научно-исследовательской работы, умением самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знания на практике.
4. Развитие навыков самостоятельной работы с научной литературой, обучение методике обработке полученных данных и анализу результатов, составлению и оформлению докладов, отчётов, презентаций по результатам научно-исследовательской работы.
5. Приобщение студентов к исследованию актуальных вопросов психолого-педагогической, методической науки и практики; к изучению и обобщению передового педагогического опыта общеобразовательных школ и дошкольных образовательных учреждений.
6. Участие членов НСО в научно-исследовательских конференциях, различных формах презентаций исследовательских работ, в издании сборников по материалам исследовательской работы студентов.
7. Формирование единого научного сообщества студентов колледжа со своими традициями, популяризация и пропаганда идей НСО среди студентов и преподавателей колледжа и других учебных заведений.
Творческие объединения научного студенческого общества «Эврика» КГА ПОУ «Спасский педагогический колледж»:
1) «Студенческий пресс-центр» (руководитель Пирназарова М.Ю.);
2) «Росток» (руководитель Боброва С.В.);
3) «Объектив» (руководитель Галков И.С..);
4) «Молодёжный интеллектуальный клуб» (руководитель Сидоренко Г.С.);
5) «Мастерская счастья» (руководитель Косьяненко Д.В.);
6) «Пифагор» (руководитель Миронова А.А.).
Методическая работа педагогического коллектива КГА ПОУ «СПК» является составной частью учебно-воспитательного процесса, осуществляется в соответствии с комплексным годовым планом работы и регламентируется следующими локальными правовыми актами:






2) положение о методическом совете;
3) положение о методическом кабинете;
4) положение о предметно-цикловой комиссии;
5) положение о научно-методической работе преподавателей;
6) положение об учебном кабинете;
7) положение о выполнении курсовой работы студентами;
8) положение о выполнении выпускной квалификационной работы студентами;
9) положение о проведении Недели науки и творчества;
10) положение о предметной олимпиаде;
11) положение о смотре-конкурсе методических работ педагогических работников;
12) положение о методических разработках;
13) положение о школе начинающего педагога;
14) положение о творческой группе преподавателей;
15) положение о творческой группе студентов;
16) положение о научном студенческом обществе;
17) положение о научно-практической конференции студентов;
18) положение о конкурсе на лучшую научно-исследовательскую студенческую работу.
Методическая служба колледжа представляет многоуровневую структуру различных видов и форм работы по обучению и развитию кадров. Эта деятельность направлена на повышение профессионального мастерства и творческого потенциала преподавателей, научного и методического уровня обучения и воспитания студентов; развитие инновационной деятельности педагогического коллектива; повышение качества подготовки квалифицированных специалистов. Методическая служба колледжа под руководством методиста Тарабаевой Анастасии Викторовны является организационной формой методической системы КГА ПОУ «Спасский педагогический колледж», интегрирующей усилия администрации, преподавателей, участвующих в сопровождении образовательного и воспитательного процесса в колледже.
Методическую службу образуют методический совет колледжа, предметно-цикловые комиссии, творческие группы, методический кабинет и др. Назначение всей методической службы – обеспечение перспективного развития процесса обучения, его постоянное саморазвитие и самосовершенствование.
Основные задачи методической работы:
1. Подготовка учебно-методической документации для аккредитации образовательной деятельности колледжа.
2. Разработка рабочих документов профессиональных образовательных программ в соответствии с ФГОС СПО нового поколения и внедрение их в образовательный процесс.
3. Подготовка документов для проведения сертификации образовательных программ в соответствии с ФГОС СПО нового поколения.
Единая методическая тема работы педагогического коллектива: «Разработка контрольно-оценочных средств по учебным дисциплинам в соответствии с ФГОС СПО».
Самой действенной и профессиональной единицей методической службы является предметно-цикловая комиссия. Предметно-цикловые комиссии (ПЦК) – это методические объединения преподавателей одного цикла дисциплин. Именно здесь интегрируется деятельность педагогов, разных по профессионализму, педагогическому опыту, по возрасту, но объединенных по родственным дисциплинам для реализации образовательной политики учебного заведения и подготовки к внедрению ФГОС СПО нового поколения. ПЦК осуществляют непосредственное руководство методической деятельностью преподавателей, которая направлена на повышение качества образования в колледже.
В колледже работают четыре предметно-цикловых комиссий (ПЦК), которые исследуют состояние педагогического процесса, прогнозируют образовательную деятельность на основе новых идей, отслеживают качество подготовки специалистов, осуществляют мониторинг инновационных процессов, разрабатывают программы учебных дисциплин и профессиональных модулей ФГОС СПО нового поколения.
1. ПЦК психолого-педагогических дисциплин. Председатель: Тарабаева Анастасия Викторовна.
2. ПЦК математических и общих естественнонаучных и художественно – эстетических дисциплин. Председатель: Бутенко Ольга Борисовна.
3. ПЦК филологических, общих гуманитарных дисциплин и дисциплин иностранного языка. Председатель: Боброва Светлана Васильевна.
4. ПЦК спортивных дисциплин. Председатель: Быкова Любовь Григорьевна.
Перечень методических тем предметно-цикловых комиссий (ПЦК) в рамках методической темы КГА ПОУ «СПК»

Научно-исследовательская деятельность преподавателей и студентов
Особое значение в организации методической работы в связи с модернизацией образования приобретает научно-исследовательская работа и инновационная деятельность. Научно-исследовательская деятельность коллектива стала пониматься как средство личностного развития и формирования мировоззрения путем сотрудничества преподавателей и студентов; средство повышения качества подготовки специалистов, способных творчески решать практические задачи современного образования.
Исходя из сформулированной в Уставе колледжа модели выпускника, основной упор был сделан на развитие у студентов ключевых образовательных компетентностей. В частности, такие компетентности, как информационная, коммуникативная и социально-трудовая, успешно формируются в результате проектной и исследовательской деятельности студентов. Этой деятельностью студенты занимаются в рамках выполнения курсовых и выпускных квалификационных работ.
Огромный потенциал развития указанных компетенций дает работа в творческих группах научного студенческого общества (НСО) «Эврика».
Научное студенческое общество «Эврика»

Научное студенческое общество (НСО) – добровольное творческое объединение студенческой молодёжи, стремящейся совершенствовать свои знания в определённой области науки, развивать свой интеллект, приобретать умения и навыки научно-исследовательской деятельности под руководством педагогов.
Направления работы научного студенческого общества (НСО): творческая деятельность, опытно-экспериментальная деятельность, проектно-конструкторская деятельность, научно-исследовательская деятельность.
Основное направление работы: научно-исследовательская деятельность студентов как фактор повышения профессионального уровня подготовки будущих специалистов.
Цель научного студенческого общества: создание благоприятных условий для формирования исследовательской компетентности обучающихся, позволяющей выработать у них потребность научного исследования педагогического процесса и умение влиять на творческое саморазвитие личности; помогающей становлению и самосовершенствованию профессиональных умений и навыков студентов, способствующих успешному формированию компетентного и конкурентоспособного специалиста.
Задачи:
1. Формирование научно-гуманистического мировоззрения и системы научных взглядов студентов.
2. Развитие личности, способной к самоактуализации в изменяющихся социокультурных и профессиональных условиях, направленных на исследовательскую, аналитико-проектировочную и другие виды творческой самореализации.
3. Овладение методикой научно-исследовательской работы, умением самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знания на практике.
4. Развитие навыков самостоятельной работы с научной литературой, обучение методике обработке полученных данных и анализу результатов, составлению и оформлению докладов, отчётов, презентаций по результатам научно-исследовательской работы.
5. Приобщение студентов к исследованию актуальных вопросов психолого-педагогической, методической науки и практики; к изучению и обобщению передового педагогического опыта общеобразовательных школ и дошкольных образовательных учреждений.
6. Участие членов НСО в научно-исследовательских конференциях, различных формах презентаций исследовательских работ, в издании сборников по материалам исследовательской работы студентов.
7. Формирование единого научного сообщества студентов колледжа со своими традициями, популяризация и пропаганда идей НСО среди студентов и преподавателей колледжа и других учебных заведений.
Творческие объединения научного студенческого общества «Эврика» КГА ПОУ «Спасский педагогический колледж»:
1) «Студенческий пресс-центр» (руководитель Пирназарова М.Ю.);
2) «Росток» (руководитель Боброва С.В.);
3) «Объектив» (руководитель Галков И.С..);
4) «Молодёжный интеллектуальный клуб» (руководитель Сидоренко Г.С.);
5) «Мастерская счастья» (руководитель Косьяненко Д.В.);
6) «Пифагор» (руководитель Миронова А.А.).
18-09-2012, 04:18
Категория: Библиотека
Библиотека подразделяется на зоны:

Абонемент - зона выдачи учебной и художественной литературы


Читальный зал - удобные кресла для чтения и рабочие места (столы) для работы с литературой.


Во время библиотечных мероприятий читальный зал трансформируется в зрительный.
Медиатека
Фонд периодических изданий

Абонемент - зона выдачи учебной и художественной литературы


Читальный зал - удобные кресла для чтения и рабочие места (столы) для работы с литературой.


Во время библиотечных мероприятий читальный зал трансформируется в зрительный.
Медиатека
Фонд периодических изданий
1-09-2012, 09:02
Категория: Расписание
Расписание учебных занятий на 1 неделю 2015-2016 учебного года
Расписание производственной практики
Специальность 050146 Преподавание в начальных классах
Специальность 050141 Физическая культура
Специальность 050303 Иностранный язык
Специальность 050710 Дошкольное образование
Расписание производственной практики
Специальность 050146 Преподавание в начальных классах
Специальность 050141 Физическая культура
Специальность 050303 Иностранный язык
Специальность 050710 Дошкольное образование
16-07-2012, 02:47
Категория: Воспитательная работа







1-06-2012, 13:00
Категория: Новости

Впервые стал отмечаться во Франции с 1949 года, с мире - с 1950. Цель этого праздника - напомнить взрослым о священном долге воспитывать и защищать детей; по всему миру проходят различные благотворительные акции, митинги и торжественные представления для малышей.
9-05-2012, 04:38
Категория: Музей

К годовщине
Великой Победы
Учителя в Великую Отечественную
Праздник Победы 9 Мая – главный праздник нашей страны. Неизмеримо велика цена этой победы. Оставив свои мирные профессии, вместе с кадровыми военнослужащими на фронт ушли бывшие трактористы и токари, инженеры и учителя, бухгалтеры и геологи, агрономы и врачи.
Трудно переоценить огромную роль в достижении победы советского учительства. Ведь в стенах общеобразовательных школ и профессиональных училищ получили необходимую жизненную подготовку все, кто вынес на себе неимоверные тяготы войны.
И именно это дало право Президенту Академии педагогических наук РСФСР В.П. Потёмкину на Всероссийском совещании актива работников народного образования в августе 1945 г. сказать: «Разумеется, никто не посмеет утверждать, что наша школа не выполнила своей основной воспитательной задачи. Все мы с гордостью сознаём, что доблестными защитниками Родины, победителями немецкого фашизма явились и питомцы советской школы. Советская школа победила фашистскую школу: советский учитель победил учителя - фашиста».
И Великая Победа была завоёвана – одна на всех!