Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Категории: Новости
Подведены итоги производственной практики «Пробные уроки и занятия»


В декабре 2014-2015 учебного года в Спасском педагогическом колледже прошли традиционные конференции студентов по итогам производственной практики «Пробные уроки и занятия» студентов специальности 050146 «Преподавание в начальных классах» и 050710 «Специальное дошкольное образование».
В работе приняли участие студенты 3, 4 курсов, а также преподаватели-методисты, руководители практики. Студенты представили творческие отчеты, в которых обобщили свой первый педагогический опыт.
Практика по ПМ. 03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья для специальности 050710 «Специальное дошкольное образование» осуществлялась на базе МБДОУ ЦРР детский сад № 26 «Ивушка» г.о. Спасск-Дальний. В отчетах практиканты отразили свою деятельность с дошкольниками в организации игровой и продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильном труде и самообслуживании, общении детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья; составлении сценариев и проведении праздников и развлечений.



























Производственная практика студентов специальности 050146 «Преподавание в начальных классах» по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования проведена в МБОУ СОШ № 8 с. Спасское Спасского района под руководством методистов: Фисенко Т.И., Бутенко О.Б., Калинцевой Е.Г., Чипизубовой В.В., Беликовой Е.В., Родиной Л.Д., Тарабаевой А.В.
Учителя базового образовательного учреждения отмечают, что уроки, проведенные студентами 4 курса, строятся в соответствии с современными требованиями ФГОС ООП НОО. На каждом этапе урока отражен системно-деятельностный подход в обучении; решаются предметные, личностные, метапредметные задачи. В определении темы, цели урока принимали активное участие учащиеся. Для этого студенты использовали разные приемы целеполагания: ситуацию «Яркое пятно», подводящий диалог, разгадывание загадок, ребусов и другие. Каждый вид деятельности контролировался и оценивался как со стороны студентов-практикантов, так и учащихся. Школьники осуществляли самоконтроль и взаимопроверку.
Принцип дифференциации обучения реализуется через использование разнообразных форм организации: индивидуальной, фронтальной, групповой.
Методисты и учителя базового образовательного учреждения высказали пожелания, которые в дальнейшем будут уч тены при подготовке студентов педагогического колледжа к профессиональной деятельности:
- использовать в практической деятельности разноуровневые задания;
- чаще осуществлять интеграцию предметов.


















Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 1773 раз и ответили 0 раз

builditools.ru