Категории: Новости
КРАЕВОЙ ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР ПРОВЕДЁН
В КГА ПОУ «СПАССКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
29 января 2016 года на базе КГА ПОУ «Спасский педагогический колледж» прошёл краевой обучающий семинар по теме «Современный урок в образовательном пространстве среднего профессионального образования».
Цель семинара: формирование готовности педагогов к эффективному осуществлению профессиональной деятельности, развитие и повышение творческого потенциала, компетентности и профессионального мастерства преподавателей.
Основные задачи семинара:
повышение профессионального и культурного уровня преподавателей;
совершенствование методического мастерства на основе теоретических положений психологии, педагогики, частных методик и творчески работающих преподавателей;
формирование умений и навыков анализа образовательного процесса;
распространение опыта работы.
В семинаре приняли участие 40 преподавателей СПО.
Организаторы семинара: Выборнова Л.А., Фисенко Т.И., Тарабаева А.В.
Целью современного образования становится развитие студента как субъекта познавательной деятельности. Особенность ФГОС – деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности обучающегося.
Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений, навыков; формулировки стандарта указывают на реальные виды деятельности.
Исходя из требований времени, меняется подход к современному уроку. Теперь он должен отражать владение его классической структурой на фоне активного применения собственных творческих наработок, как в смысле его построения, так и в подборе содержания учебного материала, технологии его подачи.
Требования стандарта не являются чем-то абсолютно новым для практикующих преподавателей. И всё же у многих педагогов образовательных учреждений СПО они вызвали тревогу и неуверенность в своих силах. Как спроектировать урок, который формировал бы не только предметные, но и метапредметные результаты? Какие методы и приёмы работы будут эффективными? Какие формы организации деятельности студентов следует применять?
На эти и другие вопросы предстояло найти ответ на обучающем семинаре.
Открыла обучающий семинар директор КГА ПОУ «Спасский педагогический колледж» Выборнова Лариса Александровна.
Заместитель директора по учебной работе Фисенко Татьяна Ильинична раскрыла понятие и принципы построения современного урока.
Преподаватели СПО с удовольствием включились в обсуждение понимания определения «урок» на основе личностно-ориентированного и деятельностного подхода.
Тарабаева Анастасия Викторовна, методист КГА ПОУ «Спасский педагогический колледж», выступила с докладом по теме: «Планирование и анализ современного урока по ФГОС». Она рассмотрела отличия традиционного урока от урока по ФГОС, представила алгоритм проектирования урока с точки зрения требований ФГОС, предложила участникам методический конструктор этапов урока.
После выступления Анастасия Викторовна предложила преподавателям на основе услышанной информации и их собственного педагогического опыта составить кластеры современного урока. Преподаватели и методисты СПО были разделены на 3 подгруппы.
После обсуждения кластеров участники семинара посетили творческие мастерские преподавателей КГА ПОУ «Спасский педагогический колледж»: Бобровой Светланы Васильевны (Русский язык, 2 курс, специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Тема: Степени сравнения имён прилагательных), Родиной Людмилы Дмитриевны (Физическая культура, 1 курс, специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Тема: Развитие физических качеств), Сидоренко Галины Степановны (Основы философии, 4 курс, специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Тема: Понятие философии, её смысл и предназначение), Мироновой Анастасии Александровны (Математика, 1 курс, специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Тема: Основы комбинаторики).
Все участники и организаторы семинара были награждены дипломами.
Отзывы участников о семинаре:
«Интересно, познавательно, заставляет задуматься!»
«Высший пилотаж».
«Актуально! Современно! Интересно!»
«Впечатления о семинаре остались хорошие, много нужного почерпнули».
«Оригинально, познавательно».
«Профессионально организован семинар».
«Впечатления самые хорошие. Отметила высокий профессионализм педагогов».
«Восторг! Большое спасибо за организацию семинара и его проведение. На мой взгляд, очень продуктивно. Логично и грамотно продуманы этапы проведения семинара! Спасибо большое!..»
В КГА ПОУ «СПАССКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
29 января 2016 года на базе КГА ПОУ «Спасский педагогический колледж» прошёл краевой обучающий семинар по теме «Современный урок в образовательном пространстве среднего профессионального образования».
Цель семинара: формирование готовности педагогов к эффективному осуществлению профессиональной деятельности, развитие и повышение творческого потенциала, компетентности и профессионального мастерства преподавателей.
Основные задачи семинара:
повышение профессионального и культурного уровня преподавателей;
совершенствование методического мастерства на основе теоретических положений психологии, педагогики, частных методик и творчески работающих преподавателей;
формирование умений и навыков анализа образовательного процесса;
распространение опыта работы.
В семинаре приняли участие 40 преподавателей СПО.
Организаторы семинара: Выборнова Л.А., Фисенко Т.И., Тарабаева А.В.
Целью современного образования становится развитие студента как субъекта познавательной деятельности. Особенность ФГОС – деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности обучающегося.
Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений, навыков; формулировки стандарта указывают на реальные виды деятельности.
Исходя из требований времени, меняется подход к современному уроку. Теперь он должен отражать владение его классической структурой на фоне активного применения собственных творческих наработок, как в смысле его построения, так и в подборе содержания учебного материала, технологии его подачи.
Требования стандарта не являются чем-то абсолютно новым для практикующих преподавателей. И всё же у многих педагогов образовательных учреждений СПО они вызвали тревогу и неуверенность в своих силах. Как спроектировать урок, который формировал бы не только предметные, но и метапредметные результаты? Какие методы и приёмы работы будут эффективными? Какие формы организации деятельности студентов следует применять?
На эти и другие вопросы предстояло найти ответ на обучающем семинаре.
Открыла обучающий семинар директор КГА ПОУ «Спасский педагогический колледж» Выборнова Лариса Александровна.
Заместитель директора по учебной работе Фисенко Татьяна Ильинична раскрыла понятие и принципы построения современного урока.
Преподаватели СПО с удовольствием включились в обсуждение понимания определения «урок» на основе личностно-ориентированного и деятельностного подхода.
Тарабаева Анастасия Викторовна, методист КГА ПОУ «Спасский педагогический колледж», выступила с докладом по теме: «Планирование и анализ современного урока по ФГОС». Она рассмотрела отличия традиционного урока от урока по ФГОС, представила алгоритм проектирования урока с точки зрения требований ФГОС, предложила участникам методический конструктор этапов урока.
После выступления Анастасия Викторовна предложила преподавателям на основе услышанной информации и их собственного педагогического опыта составить кластеры современного урока. Преподаватели и методисты СПО были разделены на 3 подгруппы.
После обсуждения кластеров участники семинара посетили творческие мастерские преподавателей КГА ПОУ «Спасский педагогический колледж»: Бобровой Светланы Васильевны (Русский язык, 2 курс, специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Тема: Степени сравнения имён прилагательных), Родиной Людмилы Дмитриевны (Физическая культура, 1 курс, специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Тема: Развитие физических качеств), Сидоренко Галины Степановны (Основы философии, 4 курс, специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Тема: Понятие философии, её смысл и предназначение), Мироновой Анастасии Александровны (Математика, 1 курс, специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Тема: Основы комбинаторики).
Все участники и организаторы семинара были награждены дипломами.
Отзывы участников о семинаре:
«Интересно, познавательно, заставляет задуматься!»
«Высший пилотаж».
«Актуально! Современно! Интересно!»
«Впечатления о семинаре остались хорошие, много нужного почерпнули».
«Оригинально, познавательно».
«Профессионально организован семинар».
«Впечатления самые хорошие. Отметила высокий профессионализм педагогов».
«Восторг! Большое спасибо за организацию семинара и его проведение. На мой взгляд, очень продуктивно. Логично и грамотно продуманы этапы проведения семинара! Спасибо большое!..»
Прочитали: 1052 раз и ответили 0 раз