21-09-2016, 08:49
Категории: Новости
АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ
Общеизвестно, что многим студентам 1 курса процесс обучения в новом для них учебном заведении кажется сложным и волнующим периодом. Для более щадящего перехода к системе учебной деятельности в Спасском педагогическом колледже ежегодно планируется проведение мероприятий в рамках адаптационной недели, которая прошла со 2 по 7 сентября.
Целью работы является обеспечение необходимых условий процесса адаптации первокурсников в колледже.
Администрация, классные воспитатели, педагоги-психологи провели в группах нового набора различные адаптационные мероприятия, тренинги, классные часы.
Студенты первого года обучения познакомились с портретом современного выпускника педагогического колледжа и попробовали ответить себе на главный вопрос: «Смогут ли они стать педагогами, людьми ответственными, коммуникативными, терпимыми к своим воспитанникам?»
Мы уверены, что в результате сотрудничества новички лучше адаптируются к новым условиям, включатся в новую систему отношений, в учебно-познавательный процесс.
Общеизвестно, что многим студентам 1 курса процесс обучения в новом для них учебном заведении кажется сложным и волнующим периодом. Для более щадящего перехода к системе учебной деятельности в Спасском педагогическом колледже ежегодно планируется проведение мероприятий в рамках адаптационной недели, которая прошла со 2 по 7 сентября.
Целью работы является обеспечение необходимых условий процесса адаптации первокурсников в колледже.
Администрация, классные воспитатели, педагоги-психологи провели в группах нового набора различные адаптационные мероприятия, тренинги, классные часы.
Студенты первого года обучения познакомились с портретом современного выпускника педагогического колледжа и попробовали ответить себе на главный вопрос: «Смогут ли они стать педагогами, людьми ответственными, коммуникативными, терпимыми к своим воспитанникам?»
Мы уверены, что в результате сотрудничества новички лучше адаптируются к новым условиям, включатся в новую систему отношений, в учебно-познавательный процесс.
Прочитали: 1900 раз и ответили 0 раз