Летняя практика судентов КГА ПОУ «Спасский педагогический колледж»
Летняя педагогическая практика способствует углублению и закреплению теоретических знаний и применению их в решении конкретных воспитательных задач, а также развитию аналитических способностей, умения прогнозировать и моделировать воспитательные результаты.
130 студентов 3(2) курсов прошли производственную летнюю практику на базах детских оздоровительных лагерей и летних пришкольных площадках, организованных в образовательных учреждениях края: ДСОЛ им Горького станции Ружино (16 человек); ДОЛ «Отрада» Находкинского г.о. (2 человека), ДОЛ «Наречное» Партизанского р-на (8 человек); на школьных оздоровительных площадках г.о. Спасск-Дальний и Приморского края (64 человека) и в дошкольных образовательных организациях (40 человек).
Задачи практики:
• приобретение опыта самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях летнего оздоровительного сезона;
• овладение содержанием и различными формами и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период, охраны жизни, здоровья детей;
• организация различных видов деятельности и общения детей в летний период;
• развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми и подростками.
Студенты-практиканты, являясь главными организаторами досуга и летнего отдыха детей, принимали активное участие в отрядных и общелагерных культурных и физкультурно-оздоровительных мероприятиях. Ими проведены следующие мероприятия:
«Мы - юные туристы», «День борьбы с мусором», «День загадок», «День природы», «День мира», «День добрых сюрпризов», «День талантов», «День волшебных сказок», «День разных народов», «День музыки и кино», «Ералаш под стук колес» и другие; конкурсы: «Голос отряда», «Битва хоров», «Лесные жители», конкурс поделок из природного материала, конкурс сокровищ «Дружба», конкурсы инсценированного стихотворения и др.; спортивные мероприятия: «Богатырские потешки», «Сильные, смелые, ловкие», «Быстрее, выше, сильнее», «Молодецкие игры», Спортивные «Старты», «Минутки здоровья»; игры на сплочение коллектива и знакомство.
На базе образовательных школ проведены познавательные и развлекательные мероприятия, игры и эстафеты по различным направлениям деятельности пришкольного оздоровительного лагеря: экологическому, художественно-эстетическому, трудовому, физкультурно-оздоровительному, патриотическому.
Студенты специальности «Специальное дошкольное образование» проводили утреннюю зарядку, спортивные мероприятия «Праздник мяча» «Народные подвижные игры», игры, конкурсы и развлечения для воспитанников на улице и в помещении: игры-забавы «Прикрепи бантик Леопольду», «Шоу мыльных пузырей», конкурсы рисунков «Город на асфальте»; театрализованные постановки, подвижные и дидактические игры.
Студенты, обучающиеся по специальности «Физическая культура», работали по плану ДОЛ, проводили утреннюю зарядку, различные физкультурные праздники, в том числе открытие и закрытие Малых Олимпийских игр, спортивные конкурсы и спартакиады («День народных игр», «Богатырские потехи», «Большие гонки»), спортивные мероприятия: «Юный олимпиец», «Спортивная эстафета» и др.
По две-три смены в детских оздоровительных лагерях отработали студенты: Евзютина Н., Сподина А., Звинигородская М., Грозина В. (специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»); Толстобров Д., Куликов С., Давыдова М., Белевич Е., Кан Д., Романова В. (специальность 49.02.01 «Физическая культура»).
Грамотами и благодарственными письмами награждены студенты: Куликов С., Давыдова М,, Толстобров Д., Матвеева В., Кан Д. (специальность 49.02.01 «Физическая культура»); Грозина В., Барахтина М., Волкова С., Золотухина Л., Пономарева Т., Потопейко С., Трегубова Т., Сытник В., Белоусова В., Троцкая Е., Бондарь Е., Шумихина Я., Сподина А., Евзютина Н., Кокорович Е., Дьяченко А., Мозговая Я. (специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»).
Летняя педагогическая практика способствует углублению и закреплению теоретических знаний и применению их в решении конкретных воспитательных задач, а также развитию аналитических способностей, умения прогнозировать и моделировать воспитательные результаты.
130 студентов 3(2) курсов прошли производственную летнюю практику на базах детских оздоровительных лагерей и летних пришкольных площадках, организованных в образовательных учреждениях края: ДСОЛ им Горького станции Ружино (16 человек); ДОЛ «Отрада» Находкинского г.о. (2 человека), ДОЛ «Наречное» Партизанского р-на (8 человек); на школьных оздоровительных площадках г.о. Спасск-Дальний и Приморского края (64 человека) и в дошкольных образовательных организациях (40 человек).
Задачи практики:
• приобретение опыта самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях летнего оздоровительного сезона;
• овладение содержанием и различными формами и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период, охраны жизни, здоровья детей;
• организация различных видов деятельности и общения детей в летний период;
• развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми и подростками.
Студенты-практиканты, являясь главными организаторами досуга и летнего отдыха детей, принимали активное участие в отрядных и общелагерных культурных и физкультурно-оздоровительных мероприятиях. Ими проведены следующие мероприятия:
«Мы - юные туристы», «День борьбы с мусором», «День загадок», «День природы», «День мира», «День добрых сюрпризов», «День талантов», «День волшебных сказок», «День разных народов», «День музыки и кино», «Ералаш под стук колес» и другие; конкурсы: «Голос отряда», «Битва хоров», «Лесные жители», конкурс поделок из природного материала, конкурс сокровищ «Дружба», конкурсы инсценированного стихотворения и др.; спортивные мероприятия: «Богатырские потешки», «Сильные, смелые, ловкие», «Быстрее, выше, сильнее», «Молодецкие игры», Спортивные «Старты», «Минутки здоровья»; игры на сплочение коллектива и знакомство.
На базе образовательных школ проведены познавательные и развлекательные мероприятия, игры и эстафеты по различным направлениям деятельности пришкольного оздоровительного лагеря: экологическому, художественно-эстетическому, трудовому, физкультурно-оздоровительному, патриотическому.
Студенты специальности «Специальное дошкольное образование» проводили утреннюю зарядку, спортивные мероприятия «Праздник мяча» «Народные подвижные игры», игры, конкурсы и развлечения для воспитанников на улице и в помещении: игры-забавы «Прикрепи бантик Леопольду», «Шоу мыльных пузырей», конкурсы рисунков «Город на асфальте»; театрализованные постановки, подвижные и дидактические игры.
Студенты, обучающиеся по специальности «Физическая культура», работали по плану ДОЛ, проводили утреннюю зарядку, различные физкультурные праздники, в том числе открытие и закрытие Малых Олимпийских игр, спортивные конкурсы и спартакиады («День народных игр», «Богатырские потехи», «Большие гонки»), спортивные мероприятия: «Юный олимпиец», «Спортивная эстафета» и др.
По две-три смены в детских оздоровительных лагерях отработали студенты: Евзютина Н., Сподина А., Звинигородская М., Грозина В. (специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»); Толстобров Д., Куликов С., Давыдова М., Белевич Е., Кан Д., Романова В. (специальность 49.02.01 «Физическая культура»).
Грамотами и благодарственными письмами награждены студенты: Куликов С., Давыдова М,, Толстобров Д., Матвеева В., Кан Д. (специальность 49.02.01 «Физическая культура»); Грозина В., Барахтина М., Волкова С., Золотухина Л., Пономарева Т., Потопейко С., Трегубова Т., Сытник В., Белоусова В., Троцкая Е., Бондарь Е., Шумихина Я., Сподина А., Евзютина Н., Кокорович Е., Дьяченко А., Мозговая Я. (специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»).
Прочитали: 766 раз и ответили 0 раз