20-01-2015, 09:57
Категории: Практика
В период с 24 ноября по 06 декабря 2014 года в группе 3 курса специальности 050710 «Специальное дошкольное образование» прошла учебная практика по ПМ. 02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием по междисциплинарным курсам:
МДК.02.01 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста;
МДК.02.02 Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста;
МДК.02.03 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству;
МДК. 02.05 Теоретические основы и методика развития речи у детей;
МДК. 02.06 Теоретические основы и методика математического развития дошкольников.
Студенты работали в колледже и образовательных учреждениях: МБДОУ ЦРР детский сад № 1 «Ромашка» с. Спасское Спасского района и МБДОУ ЦРР детский сад № 17 «Семицветик» г.о. Спасск-Дальний.
Под руководством опытных методистов и воспитателей дошкольных учреждений студенты приобрели практический опыт:
планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;
наблюдения и анализа игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, праздников и развлечений;
наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;
научились:
определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой, трудовой, продуктивной деятельностью детей;
определять педагогические условия организации общения детей;
общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержки детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении;
изготавливать поделки из различных материалов;
рисовать, лепить, конструировать;
организовывать детский досуг;
осуществлять показ приемов работы с атрибутами разных видов театров;
анализировать проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы;
анализировать приемы организации и руководства посильным трудом дошкольников и продуктивными видами деятельности (рисование, аппликация, лепка, конструирование) с учетом возраста и психофизического развития детей;
анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции;
анализировать подготовку и проведение праздников и развлечений.
МДК.02.01 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста;
МДК.02.02 Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста;
МДК.02.03 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству;
МДК. 02.05 Теоретические основы и методика развития речи у детей;
МДК. 02.06 Теоретические основы и методика математического развития дошкольников.
Студенты работали в колледже и образовательных учреждениях: МБДОУ ЦРР детский сад № 1 «Ромашка» с. Спасское Спасского района и МБДОУ ЦРР детский сад № 17 «Семицветик» г.о. Спасск-Дальний.
Под руководством опытных методистов и воспитателей дошкольных учреждений студенты приобрели практический опыт:
планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;
наблюдения и анализа игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, праздников и развлечений;
наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;
научились:
определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой, трудовой, продуктивной деятельностью детей;
определять педагогические условия организации общения детей;
общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержки детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении;
изготавливать поделки из различных материалов;
рисовать, лепить, конструировать;
организовывать детский досуг;
осуществлять показ приемов работы с атрибутами разных видов театров;
анализировать проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы;
анализировать приемы организации и руководства посильным трудом дошкольников и продуктивными видами деятельности (рисование, аппликация, лепка, конструирование) с учетом возраста и психофизического развития детей;
анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции;
анализировать подготовку и проведение праздников и развлечений.
Прочитали: 3150 раз и ответили 0 раз