17-12-2012, 03:34
Категории: Практика
Студенты, обучающиеся по специальности 050705 Специальное дошкольное образование, в ходе практики осуществляют работу коррекционно-педагогической направленности с детьми дошкольного возраста с сохранным развитием и отклонениями в развитии в учреждениях компенсирующего типа.
В 2012-2013 учебном году состоится первый выпуск студентов данной специальности. Они уже прошли следующие виды производственной практики:
• психолого-педагогическую;
• практику пробных занятий;
• летнюю практику.
Психолого-педагогическая практика предполагает ознакомление студентов с работой педагога-психолога, воспитателя в дошкольном образовательном учреждении. В ходе данного вида практики студенты знакомятся с содержанием, структурой и основными направлениями работы ДОУ, проводят диагностические задания с детьми. Составной частью содержания практики является рефлексивная деятельность студента по анализу качества решения поставленных перед практикой задач, определения путей дальнейшего саморазвития и самосовершенствования.
Документы студента по педагогической практике:
1) дневник по педагогической практике (конспекты занятий и анализ всех наблюдаемых в ходе практики видов деятельности);
2) отчет по практике;
3) психолого-педагогическая характеристика на ребенка.
ХАРАКТЕРИСТИКА
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
ОТЗЫВ О ВЫПУСКНИЦЕ
Практика пробных занятий в группах раннего и дошкольного возраста позволяет студенту научиться применять в профессиональной деятельности знания, полученные в ходе теоретической подготовки. Главной целью этой практики является выработка у студентов профессиональных умений и навыков организации и проведения учебно-воспитательного процесса в ДОУ.
В процессе проведения пробных занятий в группах раннего и дошкольного возраста студенты выполняют следующие задания: наблюдают за организацией педагогического процесса в ДОУ, анализируют ее эффективность; осваивают формы, методы, приемы и средства проведения занятий и режимных моментов; осваивают способы руководства деятельностью детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. Они разрабатывают, планируют свою деятельность; составляют конспекты занятий, режимных моментов, игровой деятельности; проводят и анализируют пробные занятия; взаимопосещают непосредственную образовательную и досуговую деятельность; изготавливают наглядные пособия к занятиям.
За время практики студенты принимают активное участие в календарных и тематических праздниках, родительских собраниях, конференциях, проводят консультации для родителей воспитанников, принимают участие в оформлении родительских уголков в группах ДОУ.
праздники
Заведующий педагогической практикой Е.В. Беликова
Прочитали: 7796 раз и ответили 0 раз