Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Категории: Практика
Психолого-педагогическая практика
Психолого-педагогическая практика
Психолого-педагогическая практика
Психолого-педагогическая практика
Психолого-педагогическая практика
Выступлениями на итоговой конференции завершилась психолого-педагогическая практика студентов 1 «Б» и 2 «А» курсы специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах».
Производственная практика проводилась на базе МБОУ СОШ № 11 и 15 г.о. Спасск-Дальний, № 8 с. Спасское.
Цель психолого-педагогической практики - качественная подготовка студентов к самостоятельному выполнению основных профессиональных функций специалиста в реальных условиях, формирование профессиональных значимых качеств будущего специалиста, развитие интереса к избранной профессии.
Обучающиеся успешно справились с заданиями практики:
- изучение диагностических материалов (диагностических методик) для выполнения учебных заданий;
- составление психолого-педагогической характеристики ребёнка;
- проведение наблюдения за учащимся с целью диагнос¬тики его отношения к учебной деятельности;
- проведение диагностики учащегося;
- диагностика волевой сферы ребенка;
- диагностика особенностей личности ребенка.
Студенты анализировали уроки, проведенные учителем по проблемам:
- ти¬пология и структура урока в начальной школе;
- контроль и оценка учебной деятельности школьников учителем, самоконтроль и самооценка, влияние оцен¬ки и отметки на формирование личности ребенка;
- современные требования к уроку, их выполнение учителем на практике;
- ре¬ализация словесных, наглядных, практических мето¬дов в практике работы;
- стиль взаимоотношений учителя и учащихся;
- реали¬зация задач урока, дидактических принципов в про¬цессе обучения учителем.
Для психолого-педагогического исследования были использованы следующие диагностические методики:
1. «Беседа о школе» - модифицированный вариант Д.Б. Эльконина, A.JI. Венгера.
2. «Лесенка уроков», «Хороший ученик».
3. Тест «Кто Я?» - М. Кун.
4. Проективная методика «Я в школе» - А. И. Баркин.
5. Тест «Рисунок семьи»
6. Методики на изучение познавательных процессов
Первый положительный опыт приобрели студенты в проведении физминуток, организации перемен. Проводились игры: «Воробьи и вороны», «Ручеёк», «Кенгуру», «Дракон, кусающий свой хвост» и др.
Каждая подгруппа подготовила и провела воспитательное мероприятие с учащимися начальных классов.
Студенты добросовестно отнеслись к практике, проявляли инициативу, креативный подход, соблюдали педагогический такт, осуществляли личностно – ориентированный подход к ученикам. Активное участие приняли в подготовке к научно–практической конференции по итогам практики.

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 1427 раз и ответили 0 раз

builditools.ru