3-06-2016, 08:36
Категории: Практика
ПРОВЕДЕНА УЧЕБНАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО ПМ 01 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И СОХРАННЫМ РАЗВИТИЕМ


Студенты 2 «А» курса специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» успешно завершили учебную и производственную практику (ПМ 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и сохранным развитием).
Срок проведения учебной практики: 12.04. – 14.04.2016 г.
База проведения практики: КГА ПОУ «СПК».
Производственная практика проходила с 15.04. 2016 г. по 25.04. 2016 г. в МБДОУ ЦРР детский сад № 1 «Ромашка» с. Спасское Спасского района и в МБДОУ ЦРР детский сад № 4 «Солнышко» ГО Спасск-Дальний.
Основными видами деятельности производственной практики были организация и проведение режимных моментов, утренней гимнастики или гимнастики после сна, НОД по физическому развитию или физкультурный досуг по выбору, подвижные игры на прогулке, медико-педагогический контроль температурного режима ДОУ, наблюдение за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении с детьми с ограниченными возможностями и с сохранным развитием, дыхательную и пальчиковую гимнастику, комплекс «су-джок»-терапии.
Во время практики студенты приобрели необходимый практический опыт:
планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников, детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;
организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;
организация и проведение утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;
организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении.
За время прохождения практики были просмотрены и проанализированы все виды работ студентов, прошедших практику и оценены. Все обучающиеся получили квалифицированную консультацию методистов по всем видам работы практики, включая оформление документов.


Студенты 2 «А» курса специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» успешно завершили учебную и производственную практику (ПМ 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и сохранным развитием).
Срок проведения учебной практики: 12.04. – 14.04.2016 г.
База проведения практики: КГА ПОУ «СПК».
Производственная практика проходила с 15.04. 2016 г. по 25.04. 2016 г. в МБДОУ ЦРР детский сад № 1 «Ромашка» с. Спасское Спасского района и в МБДОУ ЦРР детский сад № 4 «Солнышко» ГО Спасск-Дальний.
Основными видами деятельности производственной практики были организация и проведение режимных моментов, утренней гимнастики или гимнастики после сна, НОД по физическому развитию или физкультурный досуг по выбору, подвижные игры на прогулке, медико-педагогический контроль температурного режима ДОУ, наблюдение за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении с детьми с ограниченными возможностями и с сохранным развитием, дыхательную и пальчиковую гимнастику, комплекс «су-джок»-терапии.
Во время практики студенты приобрели необходимый практический опыт:
планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников, детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;
организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;
организация и проведение утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;
организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении.
За время прохождения практики были просмотрены и проанализированы все виды работ студентов, прошедших практику и оценены. Все обучающиеся получили квалифицированную консультацию методистов по всем видам работы практики, включая оформление документов.
Прочитали: 1545 раз и ответили 0 раз
