27-06-2016, 07:41
Категории: Практика



Высокие результаты показали студенты: Блохина К., Митюхина Е., Богатырева В. Амерханова М., Царукян С.(специальность 050710 «Специальное дошкольное образование»); Баженова Е., Василец А., Краснок С., Солонина В., Днепровская Н. (специальность 050146 «Преподавание в начальных классах); Бенько Т., Есауленко А., Малачевская О., Владимирова К., Богатырева А. (специальность 050141 «Физическая культура»).
Качество знаний составило 96%, средний балл - 4,5 балла.
В ходе практики студенты проявили достаточный уровень самостоятельности, ответственности, творчества, инициативы в организации обучения детей в школе. Они показали готовность к осуществлению основных видов профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС.
В ходе преддипломной практики руководители-методисты от ОУ отметили в работе студентов специальностей 050141 «Физическая культура», 050146 «Преподавание в начальных классах» следующие положительные моменты:
- высокий и достаточный уровень сформированности ОК и ПК:
- владение методикой преподавания дисциплин;
- умение планировать учебный материал уроков и внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС НОО;
- знания детской психологии, осуществление индивидуального, дифференцированного и личностно-ориентированного подхода к обучению;
- владение стандартными методами и приемами обучения; элементами современных образовательных и воспитательных технологий в соответствии с ФГОС, применение активных методов и форм обучения: урок проверки и оценки знаний, урок-путешествие, комбинированный урок, КВН, работа в парах, частично поисковые методы, видео-метод, проблемные ситуации, игровые, здоровьесберегающие технологии, ИКТ); приемы: кластер, синквейн.
- использование различных методов организации учебной деятельности на уроках физической культуры (фронтальной, групповой, поточной, соревновательной);
- умение свободно взаимодействовать с детьми;
- умение решать проблемы, принимать решения в нестандартных ситуациях, нести за них ответственность;
- умение осуществлять самостоятельную работу по самообразованию и самосовершенствованию;
- проведение спортивных праздников, легкоатлетических эстафет, подготовка учащихся к спортивным соревнованиям, спартакиаде молодежи допризывного возраста, проведение спортивных секций по волейболу;
- связь теории и практики с жизнью;
- владение коммуникативными умениями.
- учет возрастных, физиологических особенностей детей;
- умение планировать физическую нагрузку учащихся;
- умение проводить внеклассную и внеурочную воспитательную работу. родительские собрания;
Студенты-практиканты, обучающиеся на специальности 050710 «Специальное дошкольное образование», выявили следующие умения:
- умение планировать воспитательно-образовательную деятельность в 1 и 2 половине дня, работу с родителями;
- умение предупреждать негативные формы поведения детей;
- умение проводить ООД в соответствии с ФГОС;
- знание норм здоровьесбережения детей;
- владение технологией проектной деятельности, игровых технологий, элементов ТРИЗ для создания деятельностного подхода;
Студенты не испытывали особых затруднений в организации и проведении уроков (НОД), внеурочных мероприятий и внеклассных занятий. В начале преддипломной практики у отдельных студентов возникали затруднения, связанные с составлением технологических карт, сохранением дисциплины в течение урока.
Прочитали: 1352 раз и ответили 0 раз
