17-10-2016, 09:21
Категории: Практика
Завершилась практика «Первые дни ребенка в школе» у студентов выпускного курса специальности «Преподавание в начальных классах».



16 сентября в группах 3 Б и 4 А курса состоялась итоговая конференция «Педагогическое сопровождение первоклассников в адаптационный период» по практике «Первые дни ребенка в школе».
Подгруппы студентов совместно с методистами Смакотиной Г.А., Косьяненко Д.В., Смеловской О.В., Тарабаевой А.В., Беликовой Е.В. подготовили выступления по итогам практики:
˗ «Первый раз в первый класс! Психологические зарисовки».
˗ «Организация и диагностика учебно-познавательной деятельности первоклассников в адаптационный период».
˗ «УУД и их место в структуре готовности ребенка к школе».
˗ «Особенности организации деятельности первоклассников в 1 неделю».
˗ «Проявление эмоций у детей в первые дни пребывания в школе».
Студенты представили результаты мини-исследований, проведенных в ходе данной практики. Презентации работ были интересными и полными. Практиканты поделились впечатлениями, результатами наблюдений за деятельностью учителей и учащихся начальных классов базовых образовательных учреждений МБОУ СОШ № 11, 15 г.о. Спасск-Дальний и МБОУ СОШ № 8 Спасского района.
Практика предоставила возможность провести наблюдение за детьми, выявить особенности приспособления первоклассников к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам и ролям. Студенты научились применять в профессиональной деятельности методики диагностики готовности ребенка к обучению в школе.



16 сентября в группах 3 Б и 4 А курса состоялась итоговая конференция «Педагогическое сопровождение первоклассников в адаптационный период» по практике «Первые дни ребенка в школе».
Подгруппы студентов совместно с методистами Смакотиной Г.А., Косьяненко Д.В., Смеловской О.В., Тарабаевой А.В., Беликовой Е.В. подготовили выступления по итогам практики:
˗ «Первый раз в первый класс! Психологические зарисовки».
˗ «Организация и диагностика учебно-познавательной деятельности первоклассников в адаптационный период».
˗ «УУД и их место в структуре готовности ребенка к школе».
˗ «Особенности организации деятельности первоклассников в 1 неделю».
˗ «Проявление эмоций у детей в первые дни пребывания в школе».
Студенты представили результаты мини-исследований, проведенных в ходе данной практики. Презентации работ были интересными и полными. Практиканты поделились впечатлениями, результатами наблюдений за деятельностью учителей и учащихся начальных классов базовых образовательных учреждений МБОУ СОШ № 11, 15 г.о. Спасск-Дальний и МБОУ СОШ № 8 Спасского района.
Практика предоставила возможность провести наблюдение за детьми, выявить особенности приспособления первоклассников к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам и ролям. Студенты научились применять в профессиональной деятельности методики диагностики готовности ребенка к обучению в школе.
Прочитали: 1183 раз и ответили 0 раз
