17-04-2017, 04:58
Категории: Практика
Завершилась психолого-педагогическая практика по ПМ 01
Преподавание по программам начального общего образования
Студенты, обучающиеся по специальности «Преподавание в начальных классах», в количестве 51 человека успешно прошли производственную психолого-педагогическую практику в марте 2017 года в МБОУ «СОШ» № 8 с. Спасское и КГБУСО «Спасский» СРЦН.
Задачи данной практики:
1. Формировать аналитико-диагностические, прогностические, организаторские, инфор¬мационные, коммуникативные, аутопсихологические компетенции.
2. Изучать структуру и содержание психолого-педагогического исследования в условиях школы.
3. Отрабатывать компоненты психолого-педагогического исследования.
4. Формировать культуру педагогической деятельности.
Студенты выполнили следующие виды работ:
1. Ознакомление с деятельностью педагогического коллектива и школы.
2. Изучение структуры педагогической деятельности учителя начальных классов.
3. Наблюдение и анализ урока учителя по проблеме: стиль взаимоотношений учителя и учащихся.
4. Реали¬зация задач урока, дидактические принципы в про¬цессе обучения учителем, овладение школьниками ЗУН.
5. Наблюдение за ребенком на уроке с целью диагнос¬тики его отношения к учебной деятельности.
6. Проведение индивидуальной психодиагностики познавательной и личностной сфер учащихся.
7. Проведение игр и физминуток.
Студенты под руководством методистов (Тарабаевой А.В., Смакотиной Г.А., Смеловской О.В., Казарян Б.А.) готовятся к конференции по итогам практики.
Преподавание по программам начального общего образования
Студенты, обучающиеся по специальности «Преподавание в начальных классах», в количестве 51 человека успешно прошли производственную психолого-педагогическую практику в марте 2017 года в МБОУ «СОШ» № 8 с. Спасское и КГБУСО «Спасский» СРЦН.
Задачи данной практики:
1. Формировать аналитико-диагностические, прогностические, организаторские, инфор¬мационные, коммуникативные, аутопсихологические компетенции.
2. Изучать структуру и содержание психолого-педагогического исследования в условиях школы.
3. Отрабатывать компоненты психолого-педагогического исследования.
4. Формировать культуру педагогической деятельности.
Студенты выполнили следующие виды работ:
1. Ознакомление с деятельностью педагогического коллектива и школы.
2. Изучение структуры педагогической деятельности учителя начальных классов.
3. Наблюдение и анализ урока учителя по проблеме: стиль взаимоотношений учителя и учащихся.
4. Реали¬зация задач урока, дидактические принципы в про¬цессе обучения учителем, овладение школьниками ЗУН.
5. Наблюдение за ребенком на уроке с целью диагнос¬тики его отношения к учебной деятельности.
6. Проведение индивидуальной психодиагностики познавательной и личностной сфер учащихся.
7. Проведение игр и физминуток.
Студенты под руководством методистов (Тарабаевой А.В., Смакотиной Г.А., Смеловской О.В., Казарян Б.А.) готовятся к конференции по итогам практики.
Прочитали: 1283 раз и ответили 0 раз