15-10-2019, 02:10
Категории: Практика





В летний период (июнь, июль, август) 2019 года студенты групп 3 курсов и 2б в количестве 69 человека проходили производственную практику в оздоровительных лагерях, центрах, на пришкольных оздоровительных площадках и в дошкольных образовательных организациях:
ДСОЛ станции Ружино – 15 человек;
ДОЛ «Наречное» Партизанского р-на – 1 человек;
ДОЛ «Родник» с. Грибное Черниговского р-на – 2 человека;
Санаторий «Изумрудный» Кировского р-на - 2 человека;
Санаторий «Сахарный ключ» Владивостокского г.о – 2 человека;
Летняя творческая школа «ЛТМ-4» о. Попов – 2 человека;
на школьных оздоровительных площадках г.о. Спасск-Дальний и Приморского края – 30 человек.
Представители работодателей загородных детских оздоровительных лагерей и лагерей с дневным пребыванием детей отметили положительные моменты в работе студентов-практикантов специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах и 49.02.01 Физическая культура:
• знания психологии и педагогики, возрастных особенности детей младших классов и среднего звена при решении воспитательных задач;
• знания нормативных документов и техники безопасности.
Умеют:
• находить решения в проблемных ситуациях;
• находить общий язык с детьми и преподавателями;
• создавать обстановку доверительности в общении с детьми;
• осуществлять связь теории с практикой;
• осуществлять дифференцировнный подход;
• применять современные педагогические технологии в области воспитания;
• применять современные методы и приемы воспитания;
• работать в парах и группах при организации игровой деятельности;
• работать с документацией.
Студенты успешно проводили внутриотрядные дела в соответствии с планом и уровнем развития детей отряда; способствовали формированию временного детского коллектива и созданию ситуации успеха для каждого ребенка.
На итоговой конференции студенты представили творческие отчеты. Дали практические рекомендации студентам младших курсов.
Прочитали: 1069 раз и ответили 0 раз
