31-12-2019, 03:49
Категории: Практика
20 декабря проведена итоговая конференция по практике «Пробные уроки в школе»
Студенты 3 «Б» курса (Перееденко А., Горлач А., Бутенко Е., Гаврищук А., Погонец К., Зенченко А., Антоненко П.) поделились своим опытом и впечатлениями о практике пробных уроков и занятий перед студентами 2 «Б» и 3 «А» курсов специальности «Преподавание в начальных классах»: «Данную практику мы проходили в МБОУ «СОШ № 8». Целью нашей практики было овладение технологиями подготовки и проведения уроков, освоение современных стратегий по формированию УУД и осуществление анализа собственных результатов, проведение коррекции продуктивно-практической деятельности.
Практика началась 24 января 2019 г. и закончилась в декабре. Каждый из нас провел по 21 уроку: 6 уроков математики, 3 урока русского языка, 2 урока литературного чтения, 3 урока окружающего мира, 2 урока технологии, 1 урок изобразительного искусства, 2 урока физической культуры, 1 урок музыки и 1 классный час.
Перед практикой вы увидите расписание. Очень серьезно следует отнестись к консультациям, на которые советуем приходить вовремя и желательно уже с какими-то наработками. В ходе практики вы будете проводить как традиционные, так и нетрадиционные уроки.
Вам надо учитывать возрастные и психологические особенности обучающихся, так как в расписании будут уроки в разных классах. Вы должны понимать, что первый класс очень отличается от последующих. У первоклассников рассеянное внимание, поэтому информация на доске должна вовремя появляться и вовремя быть убрана. Она должна быть красочной и преподносится в игровой форме. Но в последующих классах игры становится меньше и для того, чтобы урок не казался скучным, рекомендуем добавить разнообразные виды деятельности.
Не забывайте о творческом подходе в обучении, активизируйте мыслительную деятельность! Детям важен зрительный контакт, поэтому не поленитесь и выучите конспект, иначе дети не захотят вас слушать. Наглядности не должно быть много и она должна соответствовать требованиям. Главное помнить, что определенный принцип используется на определенном этапе урока! Если что-то пошло не по плану, вы не пугайтесь, помните, что ваш конспект знаете только вы и методист.
В целом хотелось бы сказать, что данная практика дала нам не только необходимые ЗУН, но также некоторым уверенность в себе. После этой практики каждый для себя решит, хочет ли он быть учителем начальных классов.
Пожелаем всем успеха! У вас все получится!»
Студенты 3 «Б» курса (Перееденко А., Горлач А., Бутенко Е., Гаврищук А., Погонец К., Зенченко А., Антоненко П.) поделились своим опытом и впечатлениями о практике пробных уроков и занятий перед студентами 2 «Б» и 3 «А» курсов специальности «Преподавание в начальных классах»: «Данную практику мы проходили в МБОУ «СОШ № 8». Целью нашей практики было овладение технологиями подготовки и проведения уроков, освоение современных стратегий по формированию УУД и осуществление анализа собственных результатов, проведение коррекции продуктивно-практической деятельности.
Практика началась 24 января 2019 г. и закончилась в декабре. Каждый из нас провел по 21 уроку: 6 уроков математики, 3 урока русского языка, 2 урока литературного чтения, 3 урока окружающего мира, 2 урока технологии, 1 урок изобразительного искусства, 2 урока физической культуры, 1 урок музыки и 1 классный час.
Перед практикой вы увидите расписание. Очень серьезно следует отнестись к консультациям, на которые советуем приходить вовремя и желательно уже с какими-то наработками. В ходе практики вы будете проводить как традиционные, так и нетрадиционные уроки.
Вам надо учитывать возрастные и психологические особенности обучающихся, так как в расписании будут уроки в разных классах. Вы должны понимать, что первый класс очень отличается от последующих. У первоклассников рассеянное внимание, поэтому информация на доске должна вовремя появляться и вовремя быть убрана. Она должна быть красочной и преподносится в игровой форме. Но в последующих классах игры становится меньше и для того, чтобы урок не казался скучным, рекомендуем добавить разнообразные виды деятельности.
Не забывайте о творческом подходе в обучении, активизируйте мыслительную деятельность! Детям важен зрительный контакт, поэтому не поленитесь и выучите конспект, иначе дети не захотят вас слушать. Наглядности не должно быть много и она должна соответствовать требованиям. Главное помнить, что определенный принцип используется на определенном этапе урока! Если что-то пошло не по плану, вы не пугайтесь, помните, что ваш конспект знаете только вы и методист.
В целом хотелось бы сказать, что данная практика дала нам не только необходимые ЗУН, но также некоторым уверенность в себе. После этой практики каждый для себя решит, хочет ли он быть учителем начальных классов.
Пожелаем всем успеха! У вас все получится!»
Прочитали: 972 раз и ответили 0 раз